Hella представила ультратонкую автомобильную оптику

Hella интегрировала инновационную технологию FlatLight в дневные ходовые огни машин.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Hella, входящая в состав группы FORVIA, заключила крупный контракт на поставку своей новаторской технологии освещения FlatLight. Изначально разработанная для использования в задних фонарях, эта технология теперь будет применяться и в передних световых системах.

Ожидается, что с середины 2025 года Hella начнет поставки для пяти моделей автомобилей от ведущего международного производителя. Первое внедрение FlatLight в массовое производство запланировано на 2024 год в качестве части комбинированных задних фонарей, пишет SPEEDME.RU.

Технология FlatLight основана на использовании микро-оптики с размерами элементов менее 15 микрометров, что значительно меньше зерна соли. Это позволяет существенно уменьшить вес и габариты светового модуля до всего лишь пяти миллиметров, в то время как стандартные дневные ходовые огни требуют пространства глубиной около 40 миллиметров.

Благодаря FlatLight можно интегрировать дневные ходовые огни, поворотники и габаритные огни в один компактный элемент, при этом технология обеспечивает превосходную однородность света и высокую энергоэффективность. Кроме того, в новом проекте Hella предусмотрено внедрение так называемых цилиндрических линзовых массивов (CLA), которые уже используются в других серийных проектах. Эта технология позволяет дополнительно уменьшить размеры световых модулей, создавая уникальную световую подпись и сокращая общую высоту излучения до 10 миллиметров.