https://mybryansk.ru/news/id-85118-byd-reshil-brosit-vyzov-korejskim-gigantam
BYD решил бросить вызов корейским гигантам
BYD собирается выпустить на рынок Южной Кореи бюджетный электромобиль Seal.
BYD решил бросить вызов корейским гигантам
BYD собирается выпустить на рынок Южной Кореи бюджетный электромобиль Seal.
2024-06-19T15:08+03:00
2024-06-19T15:08+03:00
2024-06-19T15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gsWRnh70k7nyd1nYNID.WEBP
Китайская автомобильная компания BYD готовится войти на рынок Южной Кореи с новым электромобилем Seal, цена которого составит менее 25 000 евро (2,33 млн рублей по текущему курсу). Это значительно дешевле по сравнению с KIA EV3, что представляет серьезную угрозу для местных производителей Hyundai и KIA, которые в настоящее время доминируют на рынке, пишет 32CARS.RU.BYD уже получила необходимый сертификат от правительства Южной Кореи для начала продаж, и планирует начать поставки модели Seal, которая пока еще не доступна в Европе. Эта модель обладает привлекательным дизайном и в базовой комплектации предлагает запас хода 550 км по циклу CLTC с начальной ценой в Китае около 23 000 евро (2,15 млн рублей).В Южной Корее Seal будет предложен по цене менее 25 000 евро, что делает его гораздо доступнее по сравнению с Hyundai IONIQ 5 за 35 300 евро, IONIQ 6 за 33 700 евро и даже самым бюджетным Hyundai Kona Electric за 29 300 евро, а также KIA EV3 за 28 300 евро.Помимо Seal, BYD планирует предложить на корейском рынке и другие модели, такие как Dolphin и Atto 3, которые будут еще доступнее, что может оказать значительное влияние на продажи корейских автомобилей. В прошлом году доля местных производителей на рынке электромобилей составляла 76,6%, но теперь они столкнутся с усиливающейся конкуренцией.Hyundai уже готовит к запуску в Европе бюджетный электромобиль Casper по цене ниже 20 000 евро (1,9 млн рублей), чтобы противостоять китайскому прорыву. Вопрос о том, сможет ли это противодействие остановить китайскую экспансию, остается открытым. Однако ясно, что конкуренция на рынке электромобилей становится все более интенсивной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD решил бросить вызов корейским гигантам
BYD собирается выпустить на рынок Южной Кореи бюджетный электромобиль Seal.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская автомобильная компания BYD готовится войти на рынок Южной Кореи с новым электромобилем Seal, цена которого составит менее 25 000 евро (2,33 млн рублей по текущему курсу). Это значительно дешевле по сравнению с KIA EV3, что представляет серьезную угрозу для местных производителей Hyundai и KIA, которые в настоящее время доминируют на рынке, пишет 32CARS.RU.
BYD уже получила необходимый сертификат от правительства Южной Кореи для начала продаж, и планирует начать поставки модели Seal, которая пока еще не доступна в Европе. Эта модель обладает привлекательным дизайном и в базовой комплектации предлагает запас хода 550 км по циклу CLTC с начальной ценой в Китае около 23 000 евро (2,15 млн рублей).
В Южной Корее Seal будет предложен по цене менее 25 000 евро, что делает его гораздо доступнее по сравнению с Hyundai IONIQ 5 за 35 300 евро, IONIQ 6 за 33 700 евро и даже самым бюджетным Hyundai Kona Electric за 29 300 евро, а также KIA EV3 за 28 300 евро.
Помимо Seal, BYD планирует предложить на корейском рынке и другие модели, такие как Dolphin и Atto 3, которые будут еще доступнее, что может оказать значительное влияние на продажи корейских автомобилей. В прошлом году доля местных производителей на рынке электромобилей составляла 76,6%, но теперь они столкнутся с усиливающейся конкуренцией.
Hyundai уже готовит к запуску в Европе бюджетный электромобиль Casper по цене ниже 20 000 евро (1,9 млн рублей), чтобы противостоять китайскому прорыву. Вопрос о том, сможет ли это противодействие остановить китайскую экспансию, остается открытым. Однако ясно, что конкуренция на рынке электромобилей становится все более интенсивной.