https://mybryansk.ru/news/id-85135-severnaja-koreja-vypustila-sobstvennyj-elektromobil-madusan
Северная Корея выпустила собственный электромобиль Madusan
В Северной Корее презентовали, как и в РФ, автомобиль под собственным брендом.
Северная Корея выпустила собственный электромобиль Madusan
В Северной Корее презентовали, как и в РФ, автомобиль под собственным брендом.
2024-06-20T08:45+03:00
2024-06-20T08:45+03:00
2024-06-20T08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uuFb50anHUcsdG1QM5F.WEBP
В социальной сети Weibo недавно появилось видео, демонстрирующее электромобиль Madusan, который на самом деле является модифицированной версией BYD Han. Видео показывает, что автомобиль может преодолевать до 720 км на одной зарядке, а его дизайн с элементами «драконьего лица» и задними фонарями в форме «китайского узла» указывает на его истинное происхождение, пишет 32CARS.RU.Измененные логотипы на машине подтверждают, что за новым названием скрывается известная модель. Согласно отчетам китайских СМИ, Madusan — это компания из Северной Кореи, специализирующаяся на импорте автомобилей. По информации от южнокорейских СМИ, полное наименование организации — Madusan Economic Federation, внешнеторговая компания, основанная в 2018 году. Интересно, что видео также доступно на YouTube с 14 июня, но в этой версии отсутствует корейская озвучка, присутствующая в ролике на Weibo. На номерных знаках указано «Madusan Electric Vehicle».Расширенное видео освещает множество аспектов деятельности Madusan, включая производство мобильных телефонов и добычу полезных ископаемых. Это не первый случай использования автомобилей BYD в Северной Корее. В 2011 году автомобили BYD F6 были задействованы как полицейские машины во время похорон Ким Чен Ира.Китайские автомобили давно присутствуют в Северной Корее, где некоторые модели производились из комплектов крупноузловой сборки. Pyongwha была одной из успешных местных компаний, которая пыталась собирать и импортировать китайские машины, в том числе Volkswagen от FAW. Многие ранние китайские автомобили в Северной Корее поступали от Shugang, который позже стал известен как Huanghai.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Северная Корея выпустила собственный электромобиль Madusan
В Северной Корее презентовали, как и в РФ, автомобиль под собственным брендом.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В социальной сети Weibo недавно появилось видео, демонстрирующее электромобиль Madusan, который на самом деле является модифицированной версией BYD Han. Видео показывает, что автомобиль может преодолевать до 720 км на одной зарядке, а его дизайн с элементами «драконьего лица» и задними фонарями в форме «китайского узла» указывает на его истинное происхождение, пишет 32CARS.RU.
Измененные логотипы на машине подтверждают, что за новым названием скрывается известная модель. Согласно отчетам китайских СМИ, Madusan — это компания из Северной Кореи, специализирующаяся на импорте автомобилей. По информации от южнокорейских СМИ, полное наименование организации — Madusan Economic Federation, внешнеторговая компания, основанная в 2018 году. Интересно, что видео также доступно на YouTube с 14 июня, но в этой версии отсутствует корейская озвучка, присутствующая в ролике на Weibo. На номерных знаках указано «Madusan Electric Vehicle».
Расширенное видео освещает множество аспектов деятельности Madusan, включая производство мобильных телефонов и добычу полезных ископаемых. Это не первый случай использования автомобилей BYD в Северной Корее. В 2011 году автомобили BYD F6 были задействованы как полицейские машины во время похорон Ким Чен Ира.
Китайские автомобили давно присутствуют в Северной Корее, где некоторые модели производились из комплектов крупноузловой сборки. Pyongwha была одной из успешных местных компаний, которая пыталась собирать и импортировать китайские машины, в том числе Volkswagen от FAW. Многие ранние китайские автомобили в Северной Корее поступали от Shugang, который позже стал известен как Huanghai.