https://mybryansk.ru/news/id-85170-sostojalsja-zapusk-novogo-aerodinamichnogo-sedana-xpeng-mona-m03
Состоялся запуск нового аэродинамичного седана Xpeng Mona M03
Китайский Xpeng продемонстрирован новый самый аэродинамичный седан в мире.
Состоялся запуск нового аэродинамичного седана Xpeng Mona M03
Китайский Xpeng продемонстрирован новый самый аэродинамичный седан в мире.
2024-06-20T15:18+03:00
2024-06-20T15:18+03:00
2024-06-20T15:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nqUn6wwBMlfZzdrDwkF.WEBP
Компания Xpeng недавно анонсировала свой новый электрический седан, Mona M03, который устанавливает рекорд по самому низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) среди серийных электромобилей — всего 0.194. В официальных рекламных материалах этот автомобиль представлен как Mona M03, а не просто M03, как предполагалось ранее, пишет 32CARS.RU.Исключительная аэродинамичность Mona M03 была достигнута благодаря особому вниманию к дизайнерским решениям, направленным на минимизацию воздушного сопротивления. Это напрямую способствует увеличению запаса хода автомобиля. Xpeng представила детальную диаграмму, иллюстрирующую, как отдельные элементы дизайна влияют на аэродинамику и увеличивают эффективность использования аккумуляторной батареи без необходимости её увеличения по размеру и весу.Mona M03 также выделяется своим относительно легким весом для электромобиля. Данные Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) указывают на три различные версии автомобиля с весом от 1631 кг до 1739 кг. Низкий коэффициент сопротивления воздуха в сочетании с легкой конструкцией предполагают, что запас хода может достигать около 600 км с адекватной емкостью батареи. Mona M03 является наименьшим седаном в линейке Xpeng на текущий момент, с размерами 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, а колесная база составляет 2815 мм.При запуске на рынок автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами мощности электродвигателя — 190 или 217 лошадиных сил, питающихся от литий-железо-фосфатных батарей, произведенных компанией FinDreams, дочерней компанией BYD. Ожидаемая стартовая цена составляет примерно 150 000 юаней (около 1,67 млн рублей). Официальный релиз запланирован на третий квартал текущего года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Состоялся запуск нового аэродинамичного седана Xpeng Mona M03
Китайский Xpeng продемонстрирован новый самый аэродинамичный седан в мире.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Xpeng недавно анонсировала свой новый электрический седан, Mona M03, который устанавливает рекорд по самому низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) среди серийных электромобилей — всего 0.194. В официальных рекламных материалах этот автомобиль представлен как Mona M03, а не просто M03, как предполагалось ранее, пишет 32CARS.RU.
Исключительная аэродинамичность Mona M03 была достигнута благодаря особому вниманию к дизайнерским решениям, направленным на минимизацию воздушного сопротивления. Это напрямую способствует увеличению запаса хода автомобиля. Xpeng представила детальную диаграмму, иллюстрирующую, как отдельные элементы дизайна влияют на аэродинамику и увеличивают эффективность использования аккумуляторной батареи без необходимости её увеличения по размеру и весу.
Mona M03 также выделяется своим относительно легким весом для электромобиля. Данные Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) указывают на три различные версии автомобиля с весом от 1631 кг до 1739 кг. Низкий коэффициент сопротивления воздуха в сочетании с легкой конструкцией предполагают, что запас хода может достигать около 600 км с адекватной емкостью батареи. Mona M03 является наименьшим седаном в линейке Xpeng на текущий момент, с размерами 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, а колесная база составляет 2815 мм.
При запуске на рынок автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами мощности электродвигателя — 190 или 217 лошадиных сил, питающихся от литий-железо-фосфатных батарей, произведенных компанией FinDreams, дочерней компанией BYD. Ожидаемая стартовая цена составляет примерно 150 000 юаней (около 1,67 млн рублей). Официальный релиз запланирован на третий квартал текущего года.