https://mybryansk.ru/news/id-85174-v-skorom-vremeni-evropu-serezno-nakazhut-za-sanktsii
В скором времени Европу серьезно накажут за санкции
Автопроизводители из Поднебесной требуют 25% тарифов на авто из Европы.
В скором времени Европу серьезно накажут за санкции
Автопроизводители из Поднебесной требуют 25% тарифов на авто из Европы.
2024-06-20T16:02+03:00
2024-06-20T16:02+03:00
2024-06-20T16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/L2Ynu5PmDHGDqL0UXZL.WEBP
Некоторые китайские автомобильные производители предложили установить 25% тарифы на европейские автомобили с большими двигателями внутреннего сгорания в ответ на действия Европейского Союза, который повысил импортные тарифы на китайские электромобили до 38,1%, пишет SPEEDME.RU.В этой связи, на этой неделе в Пекине прошла закрытая встреча под эгидой Министерства торговли Китая, на которой обсуждались стратегии в ответ на европейские меры. Участниками совещания были представители таких компаний как SAIC, BYD, а также европейские автогиганты BMW, Volkswagen, Porsche, Mercedes-Benz, Stellantis и Renault, а также минимум два других китайских автопроизводителя. Целью встречи было обсудить возможности оказания давления на Европу и противодействия новым тарифам на электромобили.Стефан Хартунг, генеральный директор Bosch, отметил, что такое объявление может инициировать переговоры между Китаем и ЕС, учитывая, что Брюссель планирует пересмотреть введённые тарифы. В мае исследовательский центр китайского автопрома предложил увеличить импортные тарифы на автомобили из Европы с двигателями более 2,5 литра с 15% до 25%. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом году экспорт таких автомобилей из ЕС в Китай составил 196 000 единиц, что на 11% больше, чем в предыдущем году.В первые четыре месяца 2024 года экспорт уменьшился на 12% до 44 000 единиц, но немецкие автопроизводители всё ещё экспортировали в Китай автомобили на сумму 1,2 миллиарда долларов. Европейская комиссия в начале месяца объявила о введении тарифов на китайские электромобили, размер которых варьируется в зависимости от производителя. Так, на продукцию SAIC была наложена максимальная пошлина в 38,1%, тогда как BYD получил более низкий тариф в 17,4%. Производители, не прошедшие индивидуальное расследование, столкнулись с тарифом в 21%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводители из Поднебесной требуют 25% тарифов на авто из Европы.
Некоторые китайские автомобильные производители предложили установить 25% тарифы на европейские автомобили с большими двигателями внутреннего сгорания в ответ на действия Европейского Союза, который повысил импортные тарифы на китайские электромобили до 38,1%, пишет SPEEDME.RU.
В этой связи, на этой неделе в Пекине прошла закрытая встреча под эгидой Министерства торговли Китая, на которой обсуждались стратегии в ответ на европейские меры. Участниками совещания были представители таких компаний как SAIC, BYD, а также европейские автогиганты BMW, Volkswagen, Porsche, Mercedes-Benz, Stellantis и Renault, а также минимум два других китайских автопроизводителя. Целью встречи было обсудить возможности оказания давления на Европу и противодействия новым тарифам на электромобили.
Стефан Хартунг, генеральный директор Bosch, отметил, что такое объявление может инициировать переговоры между Китаем и ЕС, учитывая, что Брюссель планирует пересмотреть введённые тарифы. В мае исследовательский центр китайского автопрома предложил увеличить импортные тарифы на автомобили из Европы с двигателями более 2,5 литра с 15% до 25%. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом году экспорт таких автомобилей из ЕС в Китай составил 196 000 единиц, что на 11% больше, чем в предыдущем году.
В первые четыре месяца 2024 года экспорт уменьшился на 12% до 44 000 единиц, но немецкие автопроизводители всё ещё экспортировали в Китай автомобили на сумму 1,2 миллиарда долларов. Европейская комиссия в начале месяца объявила о введении тарифов на китайские электромобили, размер которых варьируется в зависимости от производителя. Так, на продукцию SAIC была наложена максимальная пошлина в 38,1%, тогда как BYD получил более низкий тариф в 17,4%. Производители, не прошедшие индивидуальное расследование, столкнулись с тарифом в 21%.