https://mybryansk.ru/news/id-85200-bolshaja-trojka-detrojta-mozhet-navsegda-ujti-iz-podnebesnoj
«Большая тройка» Детройта может навсегда уйти из Поднебесной
Американские аналитики дали совет автомаркам покинуть рынок Китая.
«Большая тройка» Детройта может навсегда уйти из Поднебесной
Американские аналитики дали совет автомаркам покинуть рынок Китая.
2024-06-21T15:03+03:00
2024-06-21T15:03+03:00
2024-06-21T15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XdPWhRlSNSkAuBj2nmy.WEBP
В свежем годовом докладе Bank of America Securities, озаглавленном «Car Wars», рассматривается ситуация на автомобильном рынке, подчеркиваясь проблемы с выбором типов двигателей и необходимость уменьшения затрат на электромобили. Однако комментарий аналитика BofA Securities Джона Мерфи может оказаться неожиданным для автопрома Детройта, пишет SPEEDME.RU.Мерфи предлагает «Большой тройке» Детройта, включая Ford, General Motors и Stellantis, обдумать возможность отхода от китайского рынка. Это может показаться странным советом, учитывая, что в Китае ежегодно реализуется более 22 миллионов автомобилей. Однако усиление конкуренции со стороны местных производителей, таких как BYD, Geely и SAIC, усиливает давление на импортированные машины.Китайские автопроизводители быстро развиваются, что привело к снижению доли GM на китайском рынке с 15% в 2015 году до 8,6% в 2023 году, согласно данным CNBC, при этом доходы компании в Китае упали на 78,5% с момента пика в 2014 году. Также существует риск ответных мер Китая на увеличение американских тарифов на электромобили.Мерфи уверен, что для «Большой тройки» следует сосредоточить усилия на повышении доходности своих электромобилей, не забывая о моделях с двигателями внутреннего сгорания. Он анализирует текущую ситуацию с решением GM продать свои европейские бренды в 2017 году, отмечая, что в отличие от компаний типа Tesla, которые сумели снизить стоимость компонентов, у «Большой тройки» нет подобной гибкости в формировании цен.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Большая тройка» Детройта может навсегда уйти из Поднебесной
Американские аналитики дали совет автомаркам покинуть рынок Китая.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В свежем годовом докладе Bank of America Securities, озаглавленном «Car Wars», рассматривается ситуация на автомобильном рынке, подчеркиваясь проблемы с выбором типов двигателей и необходимость уменьшения затрат на электромобили. Однако комментарий аналитика BofA Securities Джона Мерфи может оказаться неожиданным для автопрома Детройта, пишет SPEEDME.RU.
Мерфи предлагает «Большой тройке» Детройта, включая Ford, General Motors и Stellantis, обдумать возможность отхода от китайского рынка. Это может показаться странным советом, учитывая, что в Китае ежегодно реализуется более 22 миллионов автомобилей. Однако усиление конкуренции со стороны местных производителей, таких как BYD, Geely и SAIC, усиливает давление на импортированные машины.
Китайские автопроизводители быстро развиваются, что привело к снижению доли GM на китайском рынке с 15% в 2015 году до 8,6% в 2023 году, согласно данным CNBC, при этом доходы компании в Китае упали на 78,5% с момента пика в 2014 году. Также существует риск ответных мер Китая на увеличение американских тарифов на электромобили.
Мерфи уверен, что для «Большой тройки» следует сосредоточить усилия на повышении доходности своих электромобилей, не забывая о моделях с двигателями внутреннего сгорания. Он анализирует текущую ситуацию с решением GM продать свои европейские бренды в 2017 году, отмечая, что в отличие от компаний типа Tesla, которые сумели снизить стоимость компонентов, у «Большой тройки» нет подобной гибкости в формировании цен.