https://mybryansk.ru/news/id-85208-marketologi-trebujut-kitajskij-krossover-ostanovitsja-bez-vsjakoj-prichiny
Маркетологи требуют китайский кроссовер остановиться без всякой причины
Китайский Li Auto ошибочно принял изображения грузовиков за реальные машины.
Маркетологи требуют китайский кроссовер остановиться без всякой причины
Китайский Li Auto ошибочно принял изображения грузовиков за реальные машины.
2024-06-22T11:30+03:00
2024-06-22T11:30+03:00
2024-06-22T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nbz3apDmvE0UsngA4Rw.WEBP
Недавно на одной из автострад в Китае автомобиль Li Auto L9 попал в необычную аварию из-за того, что его системы безопасности приняли рекламный щит с изображением фургонов за реальные автомобили. Инцидент был вызван не ошибкой водителя, а неправильной реакцией бортовых систем автомобиля, пишет SPEEDME.RU.Li Auto L9 оборудован комплексом помощи водителю, включая радары, ультразвуковые датчики, камеры и лидар, размещённый над лобовым стеклом. Однако произошедший инцидент показал, что программное обеспечение системы нуждается в доработке для корректного различения реальных объектов и изображений на рекламных плакатах. Во время инцидента, когда автомобиль двигался со скоростью 77 км/ч, система автоматического экстренного торможения внезапно активировалась, резко остановив машину.Хотя водитель смог избежать столкновения с дорожным барьером, автомобиль всё же получил удар сзади от другого транспортного средства. Повреждения ограничились необходимостью замены бампера и задней двери. Такие случаи фантомных торможений известны в автомобилях с полуавтономными функциями, однако это первый случай, когда системы безопасности автомобиля ошибочно идентифицировали рекламный щит как препятствие. После этого инцидента водитель L9 запросил от Li Auto компенсацию в размере 20 000 юаней (около 2756 долларов США).The Autopian сообщает, что Li Auto предложила владельцу компенсацию в размере 4000 юаней (примерно 550 долларов), но окончательное соглашение ещё не было достигнуто. Компания признала, что система неправильно идентифицировала изображение на рекламе как транспортное средство и объявила о планах на улучшение программного обеспечения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Маркетологи требуют китайский кроссовер остановиться без всякой причины
Китайский Li Auto ошибочно принял изображения грузовиков за реальные машины.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Недавно на одной из автострад в Китае автомобиль Li Auto L9 попал в необычную аварию из-за того, что его системы безопасности приняли рекламный щит с изображением фургонов за реальные автомобили. Инцидент был вызван не ошибкой водителя, а неправильной реакцией бортовых систем автомобиля, пишет SPEEDME.RU.
Li Auto L9 оборудован комплексом помощи водителю, включая радары, ультразвуковые датчики, камеры и лидар, размещённый над лобовым стеклом. Однако произошедший инцидент показал, что программное обеспечение системы нуждается в доработке для корректного различения реальных объектов и изображений на рекламных плакатах. Во время инцидента, когда автомобиль двигался со скоростью 77 км/ч, система автоматического экстренного торможения внезапно активировалась, резко остановив машину.
Хотя водитель смог избежать столкновения с дорожным барьером, автомобиль всё же получил удар сзади от другого транспортного средства. Повреждения ограничились необходимостью замены бампера и задней двери. Такие случаи фантомных торможений известны в автомобилях с полуавтономными функциями, однако это первый случай, когда системы безопасности автомобиля ошибочно идентифицировали рекламный щит как препятствие. После этого инцидента водитель L9 запросил от Li Auto компенсацию в размере 20 000 юаней (около 2756 долларов США).
The Autopian сообщает, что Li Auto предложила владельцу компенсацию в размере 4000 юаней (примерно 550 долларов), но окончательное соглашение ещё не было достигнуто. Компания признала, что система неправильно идентифицировала изображение на рекламе как транспортное средство и объявила о планах на улучшение программного обеспечения.