https://mybryansk.ru/news/id-85211-kitajskij-proizvoditel-nameren-izmenit-pravila
Китайский производитель намерен изменить правила
Автопроизводитель из Поднебесной собирается внедрить вращающиеся передние кресла в автомобили.
Китайский производитель намерен изменить правила
Автопроизводитель из Поднебесной собирается внедрить вращающиеся передние кресла в автомобили.
2024-06-22T12:19+03:00
2024-06-22T12:19+03:00
2024-06-22T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JjpyFgVdDJ1CymbloI8.WEBP
В автомобилях традиционно водительское сиденье ориентировано на лобовое стекло как в легковых машинах, так и в фургонах. В кемперах, в отличие от них, сиденья могут вращаться для удобства общения пассажиров во время стоянок. Хотя такие вращающиеся сиденья часто появляются в концепциях автономных транспортных средств премиум-класса, широкое внедрение таких решений пока не нашло массового применения, пишет SPEEDME.RU.Тем не менее, один китайский автопроизводитель решил изменить этот стандарт, внедряя вращающиеся передние сиденья, включая водительское, в свои модели. Детали о марке, стоящей за этим инновационным проектом, не раскрыты, но известно, что исполнение заказа поручено Magna, известной инженерной компании в автоиндустрии, которая также занимается производством Mercedes-Benz G-Class в Австрии и ранее сотрудничала с Fisker. Magna создала первую в мире систему модульных сидений благодаря передовой технологии, позволяющей передним сиденьям вращаться. Эти сиденья монтированы на длинных направляющих, что увеличивает гибкость дизайна и объем пространства в салоне. Ключевой идеей является адаптация сидений к потребностям пассажиров. Сиденья расположены на почти двухметровых рельсах, включая четыре независимо регулируемых сиденья и центральную консоль.Электродвигатели обеспечивают продольное перемещение и возможность вращения передних сидений на 270 градусов. Эта конфигурация потребовала встроенных ремней безопасности в сиденья, что устранило необходимость их крепления к центральным стойкам. Кроме того, разработана универсальная магнитная платформа для спинок сидений, позволяющая подключать различные устройства информационно-развлекательных систем. Производство новых сидений начнется в Китае в последнем квартале этого года, с планами на поставку для новой модели, которая дебютирует в 2025 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский производитель намерен изменить правила
Автопроизводитель из Поднебесной собирается внедрить вращающиеся передние кресла в автомобили.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В автомобилях традиционно водительское сиденье ориентировано на лобовое стекло как в легковых машинах, так и в фургонах. В кемперах, в отличие от них, сиденья могут вращаться для удобства общения пассажиров во время стоянок. Хотя такие вращающиеся сиденья часто появляются в концепциях автономных транспортных средств премиум-класса, широкое внедрение таких решений пока не нашло массового применения, пишет SPEEDME.RU.
Тем не менее, один китайский автопроизводитель решил изменить этот стандарт, внедряя вращающиеся передние сиденья, включая водительское, в свои модели. Детали о марке, стоящей за этим инновационным проектом, не раскрыты, но известно, что исполнение заказа поручено Magna, известной инженерной компании в автоиндустрии, которая также занимается производством Mercedes-Benz G-Class в Австрии и ранее сотрудничала с Fisker.
Magna создала первую в мире систему модульных сидений благодаря передовой технологии, позволяющей передним сиденьям вращаться. Эти сиденья монтированы на длинных направляющих, что увеличивает гибкость дизайна и объем пространства в салоне. Ключевой идеей является адаптация сидений к потребностям пассажиров. Сиденья расположены на почти двухметровых рельсах, включая четыре независимо регулируемых сиденья и центральную консоль.
Электродвигатели обеспечивают продольное перемещение и возможность вращения передних сидений на 270 градусов. Эта конфигурация потребовала встроенных ремней безопасности в сиденья, что устранило необходимость их крепления к центральным стойкам. Кроме того, разработана универсальная магнитная платформа для спинок сидений, позволяющая подключать различные устройства информационно-развлекательных систем. Производство новых сидений начнется в Китае в последнем квартале этого года, с планами на поставку для новой модели, которая дебютирует в 2025 году.