Мощный гибридный Mercedes E-Class вышел на рынок

Стали известны цены и комплектации нового Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4MATIC+.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Новая модель Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4MATIC+ скоро появится в дилерских центрах Испании. Этот автомобиль представляет собой сочетание высокой производительности и эффективности, благодаря технологии подключаемого гибрида (PHEV), разработанной спортивным подразделением Mercedes, пишет SPEEDME.RU.

Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4MATIC+ станет флагманом в линейке Mercedes E-Class и оснащен следующими функциями: многочисленные подушки безопасности, 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, LED-фары Digital Light, LED дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, датчики света и дождя, тонированные задние стекла, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система MBUX с навигацией Premium, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, USB-разъемы, Bluetooth, цифровое радио, беспроводная зарядка для телефонов, обивка сидений из искусственной кожи ARTICO и микрофибры MICROCUT AMG, система удержания в полосе движения, система помощи при парковке Parktronic, камера кругового обзора, система распознавания дорожных знаков, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL и многое другое.

Цены на Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4MATIC+ в Испании составляют:

  • 114 575 евро (10,42 млн рублей) за седан,
  • 116 725 евро (10,62 млн рублей) за универсал.

Двигатель модели — это комбинация 3,0-литрового бензинового двигателя с шестью цилиндрами мощностью 449 л.с. и электромотора мощностью 120 кВт (163 л.с.). Общая мощность системы достигает 585 л.с. и 750 Нм крутящего момента, которая может временно увеличиваться до 612 л.с. в режиме Race Start, как отмечает Motor.es.

Автомобиль оснащен девятиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и системой полного привода 4MATIC+. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Благодаря литий-ионной батарее емкостью 21,22 кВт/ч автомобиль может проехать до 99 километров в полностью электрическом режиме по циклу WLTP.