https://mybryansk.ru/news/id-85251-najdena-samaja-bystraja-zarjadka-dlja-elektromobilej
Найдена самая быстрая зарядка для электромобилей
Создана самая мощная в мире беспроводная зарядка для электрического Porsche Taycan.
Найдена самая быстрая зарядка для электромобилей
Создана самая мощная в мире беспроводная зарядка для электрического Porsche Taycan.
2024-06-24T10:42+03:00
2024-06-24T10:42+03:00
2024-06-24T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W6HmRtnzNdteztMFMkc.WEBP
Porsche Taycan теперь может заряжаться без кабелей благодаря прорыву исследователей из Национальной лаборатории Оук-Ридж Министерства энергетики США, которые успешно передали энергию в батарею немецкого электромобиля мощностью 270 кВт с помощью беспроводной зарядки, пишет SPEEDME.RU. Этот проект, реализуемый совместно с Volkswagen Group of America, включал совершенствование технологии многофазной индукции, разработанной учеными в США.Изначально в марте ученые зарядили автомобиль с мощностью 100 кВт, а затем увеличили производительность до 270 кВт за несколько месяцев, что значительно превысило первоначальные результаты. Ли Слезак, менеджер по технологиям сетевой и зарядной инфраструктуры в DOE Vehicle Technologies Office, подчеркнул, что команды Оук-Ридж установили впечатляющие мировые рекорды в области индукционной зарядки за последние три месяца, что способствует более широкому принятию электромобилей в США.Особенностью разработанной в Оук-Ридж технологии является её компактность и легкость. Традиционные беспроводные зарядные системы для легковых и спортивных автомобилей, таких как Taycan, обычно имеют мощность от 11 до 20 кВт. Однако, новая система значительно мощнее, при этом не увеличивает размеры и вес. Это стало возможным благодаря использованию многофазных электромагнитных катушек диаметром 19 дюймов, которые обладают высокой плотностью мощности и способны передавать значительные уровни мощности с помощью вращающихся магнитных полей благодаря инновационной конструкции, разработанной американскими инженерами. Зарядная система, интегрированная в шасси автомобиля, включает защитные механизмы от перенапряжения, перегрева и коротких замыканий.Омер Онар, руководитель группы Vehicle Power Electronics и главный исследователь проекта в Porsche, заявил, что приемная катушка для Taycan обладает в 8-10 раз большей плотностью мощности по сравнению с текущими системами и является самой легкой в мире по отношению мощности к весу. Национальная лаборатория Оук-Ридж и Volkswagen Group of America планируют продолжить сотрудничество для дальнейшей разработки технологии и создания версии, пригодной для домашнего использования.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Найдена самая быстрая зарядка для электромобилей
Создана самая мощная в мире беспроводная зарядка для электрического Porsche Taycan.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche Taycan теперь может заряжаться без кабелей благодаря прорыву исследователей из Национальной лаборатории Оук-Ридж Министерства энергетики США, которые успешно передали энергию в батарею немецкого электромобиля мощностью 270 кВт с помощью беспроводной зарядки, пишет SPEEDME.RU. Этот проект, реализуемый совместно с Volkswagen Group of America, включал совершенствование технологии многофазной индукции, разработанной учеными в США.
Изначально в марте ученые зарядили автомобиль с мощностью 100 кВт, а затем увеличили производительность до 270 кВт за несколько месяцев, что значительно превысило первоначальные результаты. Ли Слезак, менеджер по технологиям сетевой и зарядной инфраструктуры в DOE Vehicle Technologies Office, подчеркнул, что команды Оук-Ридж установили впечатляющие мировые рекорды в области индукционной зарядки за последние три месяца, что способствует более широкому принятию электромобилей в США.
Особенностью разработанной в Оук-Ридж технологии является её компактность и легкость. Традиционные беспроводные зарядные системы для легковых и спортивных автомобилей, таких как Taycan, обычно имеют мощность от 11 до 20 кВт. Однако, новая система значительно мощнее, при этом не увеличивает размеры и вес. Это стало возможным благодаря использованию многофазных электромагнитных катушек диаметром 19 дюймов, которые обладают высокой плотностью мощности и способны передавать значительные уровни мощности с помощью вращающихся магнитных полей благодаря инновационной конструкции, разработанной американскими инженерами. Зарядная система, интегрированная в шасси автомобиля, включает защитные механизмы от перенапряжения, перегрева и коротких замыканий.
Омер Онар, руководитель группы Vehicle Power Electronics и главный исследователь проекта в Porsche, заявил, что приемная катушка для Taycan обладает в 8-10 раз большей плотностью мощности по сравнению с текущими системами и является самой легкой в мире по отношению мощности к весу. Национальная лаборатория Оук-Ридж и Volkswagen Group of America планируют продолжить сотрудничество для дальнейшей разработки технологии и создания версии, пригодной для домашнего использования.