https://mybryansk.ru/news/id-85271-geely-pribegnula-k-ispolzovaniju-voennyh-tehnologij-dlja-svoih-elektromobilej
Geely прибегнула к использованию «военных технологий» для своих электромобилей
Автопроизводитель Geely готовится обойти BYD в производстве батарей для электромобилей.
Geely прибегнула к использованию «военных технологий» для своих электромобилей
Автопроизводитель Geely готовится обойти BYD в производстве батарей для электромобилей.
2024-06-24T15:25+03:00
2024-06-24T15:25+03:00
2024-06-24T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/arufYsE7OymhxcJwL1G.WEBP
Китайская автомобильная компания Geely объявила, что в четверг, 27 июня, начнется производство нового типа батарей. Эти батареи, использующие литий-железо-фосфатную (LFP) химию, будут обладать повышенной плотностью энергии в сравнении с текущими моделями от BYD, пишет SPEEDME.RU.По структуре новые аккумуляторы Geely схожи с «Blade» ячейками от BYD, обеспечивая не только экономичность, но и выдающуюся безопасность. Как сообщает Geely, их батареи остаются стабильными даже при серьезных повреждениях, достигая уровня безопасности, соответствующего военным стандартам. Нововведением стало также изменение дизайна ячеек, которые теперь короче и компактнее, давая производителям больше возможностей для разработки аккумуляторных блоков, в отличие от более длинных батарей «Blade» от BYD.Основное преимущество новых батарей Geely — их высокая плотность энергии. В то время как плотность энергии у ячеек BYD составляет около 140 Втч/кг, новая серия Geely достигает 190 Втч/кг, с потенциалом до 200 Втч/кг. Это существенный шаг вперед для батарей, известных своей доступной стоимостью и отсутствием использования редких или спорных компонентов, таких как кобальт.Первым автомобилем, оснащенным этими новыми батареями, станет Geely Galaxy E5. Этот SUV длиной 4,6 метра запланирован к запуску в производство в августе и будет доступен как на внутреннем китайском рынке, так и для экспорта, включая Европу. В то время как полные технические характеристики еще не объявлены, ожидается, что аккумулятор емкостью 62 кВтч обеспечит пробег до 550 км по китайскому стандарту CLTC или около 450 км по стандарту WLTP. Цены на новый автомобиль в Китае ожидаются в пределах от 150 000 до 200 000 юаней (примерно 19 300 — 25 700 евро).
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Geely прибегнула к использованию «военных технологий» для своих электромобилей
Автопроизводитель Geely готовится обойти BYD в производстве батарей для электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайская автомобильная компания Geely объявила, что в четверг, 27 июня, начнется производство нового типа батарей. Эти батареи, использующие литий-железо-фосфатную (LFP) химию, будут обладать повышенной плотностью энергии в сравнении с текущими моделями от BYD, пишет SPEEDME.RU.
По структуре новые аккумуляторы Geely схожи с «Blade» ячейками от BYD, обеспечивая не только экономичность, но и выдающуюся безопасность. Как сообщает Geely, их батареи остаются стабильными даже при серьезных повреждениях, достигая уровня безопасности, соответствующего военным стандартам. Нововведением стало также изменение дизайна ячеек, которые теперь короче и компактнее, давая производителям больше возможностей для разработки аккумуляторных блоков, в отличие от более длинных батарей «Blade» от BYD.
Основное преимущество новых батарей Geely — их высокая плотность энергии. В то время как плотность энергии у ячеек BYD составляет около 140 Втч/кг, новая серия Geely достигает 190 Втч/кг, с потенциалом до 200 Втч/кг. Это существенный шаг вперед для батарей, известных своей доступной стоимостью и отсутствием использования редких или спорных компонентов, таких как кобальт.
Первым автомобилем, оснащенным этими новыми батареями, станет Geely Galaxy E5. Этот SUV длиной 4,6 метра запланирован к запуску в производство в августе и будет доступен как на внутреннем китайском рынке, так и для экспорта, включая Европу. В то время как полные технические характеристики еще не объявлены, ожидается, что аккумулятор емкостью 62 кВтч обеспечит пробег до 550 км по китайскому стандарту CLTC или около 450 км по стандарту WLTP. Цены на новый автомобиль в Китае ожидаются в пределах от 150 000 до 200 000 юаней (примерно 19 300 — 25 700 евро).