Автопроизводители не намерены делать авто безопаснее

Автопроизводители не собираются по требованию NHTSA устанавливать в свои авто систему автоматического торможения.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Автопроизводители выражают возражения против нового регулирования от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое требует, чтобы все новые пассажирские автомобили в США к 2029 году были оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB), пишет 32CARS.RU.

Организация «Альянс автомобильных инноваций», представляющая таких крупных производителей, как GM, VW и Toyota, утверждает, что текущие технологии AEB не способны обеспечить остановку автомобиля от столкновения при скорости до 100 км/ч, и это может привести к увеличению числа аварий. Представители Альянса предупреждают, что системы AEB слишком рано активируют торможение по сравнению с реакцией человека, что может способствовать увеличению столкновений с задней части автомобилей на американских дорогах. К тому же, производители не желают нести дополнительные затраты на интеграцию этих систем.

Джон Бозелла, генеральный директор Альянса, сообщил Конгрессу, что инициатива NHTSA потребует внедрения более дорогих систем, которые не улучшат безопасность водителей или пешеходов, как сообщает Reuters. NHTSA утвердило это правило в апреле, основываясь на данных, что обязательное внедрение AEB может спасти до 360 жизней ежегодно. Это решение следует указаниям Конгресса 2021 года о разработке стандартов для AEB.

Для реализации AEB необходимы датчики и камеры, которые отсутствуют в некоторых моделях автомобилей, что несомненно повысит производственные затраты. В свете отсутствия унифицированных стандартов для AEB, многие существующие модели не смогут соответствовать строгим требованиям NHTSA. Помимо способности предотвращать столкновения на скорости до 100 км/ч, новые правила NHTSA также требуют, чтобы автомобили могли распознавать пешеходов на скорости до 72 км/ч и применять торможение.