Новый кроссовер Wuling Starlight S сможет порадовать своей доступностью

В Поднебесной анонсирован начала продаж нового семейного кроссовера Wuling Starlight S.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

SAIC-GM-Wuling (SGMW) недавно представила обновленные дизайны экстерьера и интерьера для своего нового кроссовера Wuling Starlight S. Этот автомобиль, позиционируемый как «просторный семейный SUV», будет доступен в версиях с полностью электрическим приводом (BEV) и гибридной установкой (PHEV). Официальный релиз модели запланирован на август этого года, пишет 32CARS.RU.

Wuling Starlight S станет второй моделью, построенной на платформе Tianyu D от SGMW. Автомобиль уже прошел регистрацию у китайского регулятора. В дизайне передней части сохраняются элементы линейки Starlight, включая закрытую решетку радиатора и фирменные фары в форме «звездного крыла».

Гибридная версия оснащена системой Lingxi от SGMW с 1.5-литровым атмосферным двигателем и электромотором мощностью 78 кВт. Предлагаются два варианта аккумуляторов на 9,5 и 20,5 кВтч, обеспечивающие диапазон в 43 км и 90 км на электротяге соответственно. Электрическая версия оборудована мотором на 150 кВт и батареей из литий-железо-фосфата, хотя подробности о дополнительных характеристиках пока не раскрыты.

Габариты Wuling Starlight S — 4745 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1680 мм в высоту, с колесной базой 2800 мм. Кроссовер украшен черными оконными рамами, рейлингами на крыше и колесными арками, а также хромированными элементами. Дверные ручки остаются традиционными, в отличие от выдвижных моделей.

Интерьер представлен в трех цветовых решениях и отделке из кожи, которой покрыты центральная консоль, подлокотники и дверные панели. В салоне установлены цифровой дисплей приборной панели, сенсорный экран и D-образное рулевое колесо. Центральная консоль оснащена подстаканниками и зарядными панелями для беспроводной зарядки. После своего дебюта Wuling Starlight S будет конкурировать с моделями вроде BYD Song Plus DM-i, предлагая просторный и технологичный вариант для семейных покупателей.