https://mybryansk.ru/news/id-85329-vazhnyj-element-novogo-lada-e-largus-prodemonstrirovali-na-foto
Важный элемент нового LADA e-Largus продемонстрировали на фото
Состоялся анонс дебюта батареи для нового LADA e-Largus.
Важный элемент нового LADA e-Largus продемонстрировали на фото
Состоялся анонс дебюта батареи для нового LADA e-Largus.
2024-06-26T08:48+03:00
2024-06-26T08:48+03:00
2024-06-26T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9Kj9sdCex8KefAp4ubi.WEBP
В интернете появились первые изображения аккумулятора новой модели Lada e-Largus, накануне её официального представления на выставке Электротранс-2024, пишет SPEEDME.RU.Согласно информации от канала Автопоток, аккумулятор размещён в задней части Largus, заменив традиционный бензобак и систему выпуска. Его ёмкость составляет 51 кВт·ч (320 кг) в топовой комплектации, которая также включает дополнительный меньший аккумулятор на 10 кВт·ч в передней части автомобиля.В базовой версии фургона e-Largus установлен единственный аккумулятор на 45,7 кВт·ч (296 кг) с напряжением 396 вольт. Аккумулятор полностью термостатирован, с функциями охлаждения и подогрева, которые обеспечиваются за счёт жидкостных контуров, независимых от системы охлаждения двигателя.Аккумуляторная батарея разработана и производится компанией САЭ из Санкт-Петербурга, входящей в холдинг Итэлма. Конструкция аккумулятора включает корпус из экструдированного алюминия и пластиковую верхнюю крышку. Производство аккумуляторов уже началось, и первая партия была отправлена на завод в Ижевске.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Важный элемент нового LADA e-Largus продемонстрировали на фото
Состоялся анонс дебюта батареи для нового LADA e-Largus.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В интернете появились первые изображения аккумулятора новой модели Lada e-Largus, накануне её официального представления на выставке Электротранс-2024, пишет SPEEDME.RU.
Согласно информации от канала Автопоток, аккумулятор размещён в задней части Largus, заменив традиционный бензобак и систему выпуска. Его ёмкость составляет 51 кВт·ч (320 кг) в топовой комплектации, которая также включает дополнительный меньший аккумулятор на 10 кВт·ч в передней части автомобиля.
В базовой версии фургона e-Largus установлен единственный аккумулятор на 45,7 кВт·ч (296 кг) с напряжением 396 вольт. Аккумулятор полностью термостатирован, с функциями охлаждения и подогрева, которые обеспечиваются за счёт жидкостных контуров, независимых от системы охлаждения двигателя.
Аккумуляторная батарея разработана и производится компанией САЭ из Санкт-Петербурга, входящей в холдинг Итэлма. Конструкция аккумулятора включает корпус из экструдированного алюминия и пластиковую верхнюю крышку. Производство аккумуляторов уже началось, и первая партия была отправлена на завод в Ижевске.