https://mybryansk.ru/news/id-85445-xiaomi-gotovitsja-pokorit-gonochnye-treki-s-novym-sedanom-su7
Xiaomi готовится покорить гоночные треки с новым седаном SU7
Техногигант Xiaomi презентовал новое исполнение своего электроседана.
Xiaomi готовится покорить гоночные треки с новым седаном SU7
Техногигант Xiaomi презентовал новое исполнение своего электроседана.
2024-06-29T12:27+03:00
2024-06-29T12:27+03:00
2024-06-29T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/emYccHwNgC5EKG6STxk.WEBP
Китайский технологический гигант Xiaomi недавно вошел в автомобильную индустрию, представив свой первый электрический седан SU7 в конце прошлого года, который внешне напоминает Porsche Taycan. Амбициозная цель Xiaomi — не просто занять нишу на рынке, а стать лидером в этом сегменте, пишет SPEEDME.RU.Компания активно тестирует прототип SU7 на известной трассе Нюрбургринг, что указывает на разработку спортивной версии автомобиля. По данным Car Spy Media, прототип выделяется высокой скоростью и предположительно оснащен двигателем, мощность которого превышает первоначальные 664 л.с.На прототипе замечено фиксированное антикрыло, в отличие от выдвижного, ранее показанного на модели SU7. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo GT 2025 года с такой же деталью и мощностью 1092 л.с. прошел Нюрбургринг за 7:07.55, что близко к рекорду серийных электромобилей.В планах Xiaomi предусмотрены батареи различной емкости для SU7 — от 101 до 150 кВт/ч, что может объяснить улучшенные характеристики прототипа. В Китае стандартная версия SU7 с одним двигателем и задним приводом на 295 л.с. продается за примерно 30 000 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с Tesla Model 3. Модель с двумя моторами и полным приводом, мощностью 664 л.с., оценивается в 41 500 долларов.По словам CEO Xiaomi Лей Цзюня, несмотря на агрессивное ценообразование, которое влечет убытки на каждом автомобиле, весь тираж на 2024 год был продан за сутки после начала продаж.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Xiaomi готовится покорить гоночные треки с новым седаном SU7
Техногигант Xiaomi презентовал новое исполнение своего электроседана.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский технологический гигант Xiaomi недавно вошел в автомобильную индустрию, представив свой первый электрический седан SU7 в конце прошлого года, который внешне напоминает Porsche Taycan. Амбициозная цель Xiaomi — не просто занять нишу на рынке, а стать лидером в этом сегменте, пишет SPEEDME.RU.
Компания активно тестирует прототип SU7 на известной трассе Нюрбургринг, что указывает на разработку спортивной версии автомобиля. По данным Car Spy Media, прототип выделяется высокой скоростью и предположительно оснащен двигателем, мощность которого превышает первоначальные 664 л.с.
На прототипе замечено фиксированное антикрыло, в отличие от выдвижного, ранее показанного на модели SU7. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo GT 2025 года с такой же деталью и мощностью 1092 л.с. прошел Нюрбургринг за 7:07.55, что близко к рекорду серийных электромобилей.
В планах Xiaomi предусмотрены батареи различной емкости для SU7 — от 101 до 150 кВт/ч, что может объяснить улучшенные характеристики прототипа. В Китае стандартная версия SU7 с одним двигателем и задним приводом на 295 л.с. продается за примерно 30 000 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с Tesla Model 3. Модель с двумя моторами и полным приводом, мощностью 664 л.с., оценивается в 41 500 долларов.
По словам CEO Xiaomi Лей Цзюня, несмотря на агрессивное ценообразование, которое влечет убытки на каждом автомобиле, весь тираж на 2024 год был продан за сутки после начала продаж.