https://mybryansk.ru/news/id-85450-paru-avtomarok-iz-podnebesnoj-silno-ukrepilis-na-mirovom-rynke
Пару автомарок из Поднебесной сильно укрепились на мировом рынке
Автомобильные бренды OMODA и JAECOO продемонстрировали уверенный рост реализации на мировых рынках.
Пару автомарок из Поднебесной сильно укрепились на мировом рынке
Автомобильные бренды OMODA и JAECOO продемонстрировали уверенный рост реализации на мировых рынках.
2024-06-29T13:26+03:00
2024-06-29T13:26+03:00
2024-06-29T13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ILBlzoCSajVsFKyuiV1.WEBP
Бренды OMODA и JAECOO поделились отчетом о глобальных продажах за май 2024 года, демонстрируя увеличение общего количества проданных автомобилей до 20 512 единиц, что на 12,8% больше, чем в предыдущем месяце. Это стало четвертым месяцем подряд устойчивого роста продаж для компании. Особенно стоит отметить успех модели JAECOO J7, экспортные продажи которой в мае увеличились на 84,9%. Этот кроссовер сочетает в себе мощь и технологическую наполненность, что делает его популярным выбором для любителей внедорожников, пишет SPEEDME.RU.OMODA и JAECOO продолжают успешно реализовывать стратегию внедрения инновационных гибридных технологий, что поддерживает их планы по развитию экологически чистого транспорта. Рост продаж брендов подкреплен их активной деятельностью на крупнейших мировых рынках и поддержкой их поклонников. Открытие первого европейского завода в апреле и успешные выступления на автосалонах в Мадриде, Турине и Неаполе способствовали ускорению продаж в Европе.С планами сделать Испанию ключевым европейским узлом, OMODA и JAECOO намерены расширять своё присутствие в таких странах, как Италия, Польша и Венгрия, опираясь на успехи в Азии. На международном автосалоне в Малайзии кроссоверы брендов вызвали значительный интерес, а в Турции JAECOO провела масштабную пресс-конференцию, привлекая внимание средств массовой информации и культурных личностей.Стратегии OMODA и JAECOO включают тщательные исследования и планирование продуктовых стратегий, логистики и послепродажного обслуживания, адаптированные под каждый рынок. С акцентом на долгосрочное развитие, OMODA и JAECOO стремятся изменить глобальное представление о том, какими должны быть современные, качественные и инновационные автомобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пару автомарок из Поднебесной сильно укрепились на мировом рынке
Автомобильные бренды OMODA и JAECOO продемонстрировали уверенный рост реализации на мировых рынках.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Бренды OMODA и JAECOO поделились отчетом о глобальных продажах за май 2024 года, демонстрируя увеличение общего количества проданных автомобилей до 20 512 единиц, что на 12,8% больше, чем в предыдущем месяце. Это стало четвертым месяцем подряд устойчивого роста продаж для компании. Особенно стоит отметить успех модели JAECOO J7, экспортные продажи которой в мае увеличились на 84,9%. Этот кроссовер сочетает в себе мощь и технологическую наполненность, что делает его популярным выбором для любителей внедорожников, пишет SPEEDME.RU.
OMODA и JAECOO продолжают успешно реализовывать стратегию внедрения инновационных гибридных технологий, что поддерживает их планы по развитию экологически чистого транспорта. Рост продаж брендов подкреплен их активной деятельностью на крупнейших мировых рынках и поддержкой их поклонников. Открытие первого европейского завода в апреле и успешные выступления на автосалонах в Мадриде, Турине и Неаполе способствовали ускорению продаж в Европе.
С планами сделать Испанию ключевым европейским узлом, OMODA и JAECOO намерены расширять своё присутствие в таких странах, как Италия, Польша и Венгрия, опираясь на успехи в Азии. На международном автосалоне в Малайзии кроссоверы брендов вызвали значительный интерес, а в Турции JAECOO провела масштабную пресс-конференцию, привлекая внимание средств массовой информации и культурных личностей.
Стратегии OMODA и JAECOO включают тщательные исследования и планирование продуктовых стратегий, логистики и послепродажного обслуживания, адаптированные под каждый рынок. С акцентом на долгосрочное развитие, OMODA и JAECOO стремятся изменить глобальное представление о том, какими должны быть современные, качественные и инновационные автомобили.