https://mybryansk.ru/news/id-85453-toyota-budet-vosstanavlivat-emkost-batarej-cherez-inektsii
Toyota будет восстанавливать емкость батарей через инъекции
Японская Toyota планирует разработать вечные батареи для электромобилей.
Toyota будет восстанавливать емкость батарей через инъекции
Японская Toyota планирует разработать вечные батареи для электромобилей.
2024-06-29T13:34+03:00
2024-06-29T13:34+03:00
2024-06-29T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/m0GXOwUxTxsYUVQYg8Z.WEBP
Ученые из Центральных исследовательских лабораторий Toyota в Японии разработали новаторский метод, который позволяет восстановить емкость изношенных литий-ионных батарей, значительно продлевая их срок службы. Это открытие снижает опасения по поводу необходимости замены старых батарей из-за потери их производительности.Команда Toyota обнаружила, что введение специализированного химического раствора в батарею способно восстановить почти полную первоначальную емкость аккумулятора. Процесс увеличивает количество активных заряженных частиц, таких как ионы лития и электроны, пишет 32CARS.RU.Используемый в процедуре «восстановительный реагент» может возвратить до 80% изначальной емкости батареи. По результатам испытаний, так обработанная батарея сохраняет свою производительность на протяжении 100 циклов зарядки и разрядки. Подтверждена эффективность этого метода на батареях разных размеров, включая те, что используются в электромобилях. Однако метод не подходит для батарей с серьезными структурными повреждениями. Перед применением инъекции необходимо тщательно оценить состояние батареи. Также требуются дополнительные исследования для полной валидации метода из-за возможности побочных эффектов.Помимо этого, Toyota активно работает над разработкой новых поколений батарей. В 2023 году компания представила дорожную карту, в рамках которой к концу десятилетия планируется выпуск батарей с твердым электролитом, способных обеспечить пробег до 1000 км и зарядку от 10% до 80% за 10 минут. До этого в 2026 году ожидается выпуск жидких батарей «Performance», обеспечивающих запас хода 800 км и зарядку за 20 минут по сниженной на 20% стоимости по сравнению с батареями bZ4X.В 2026-2027 годах будут выпущены LFP батареи с биполярной структурой, которые предложат 600 км автономии и зарядку за 30 минут по цене на 40% ниже bZ4X. В 2027-2028 годах появятся батареи «High-Performance» с автономией 1000 км и 20-минутной зарядкой по цене на 10% ниже «Performance». Совместно с ними будет запущено производство батарей с твердым электролитом, однако их производство будет ограничено: к 2030 году планируется выпуск только 10 000 автомобилей с такими батареями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota будет восстанавливать емкость батарей через инъекции
Японская Toyota планирует разработать вечные батареи для электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ученые из Центральных исследовательских лабораторий Toyota в Японии разработали новаторский метод, который позволяет восстановить емкость изношенных литий-ионных батарей, значительно продлевая их срок службы. Это открытие снижает опасения по поводу необходимости замены старых батарей из-за потери их производительности.
Команда Toyota обнаружила, что введение специализированного химического раствора в батарею способно восстановить почти полную первоначальную емкость аккумулятора. Процесс увеличивает количество активных заряженных частиц, таких как ионы лития и электроны, пишет 32CARS.RU.
Используемый в процедуре «восстановительный реагент» может возвратить до 80% изначальной емкости батареи. По результатам испытаний, так обработанная батарея сохраняет свою производительность на протяжении 100 циклов зарядки и разрядки. Подтверждена эффективность этого метода на батареях разных размеров, включая те, что используются в электромобилях. Однако метод не подходит для батарей с серьезными структурными повреждениями. Перед применением инъекции необходимо тщательно оценить состояние батареи. Также требуются дополнительные исследования для полной валидации метода из-за возможности побочных эффектов.
Помимо этого, Toyota активно работает над разработкой новых поколений батарей. В 2023 году компания представила дорожную карту, в рамках которой к концу десятилетия планируется выпуск батарей с твердым электролитом, способных обеспечить пробег до 1000 км и зарядку от 10% до 80% за 10 минут. До этого в 2026 году ожидается выпуск жидких батарей «Performance», обеспечивающих запас хода 800 км и зарядку за 20 минут по сниженной на 20% стоимости по сравнению с батареями bZ4X.
В 2026-2027 годах будут выпущены LFP батареи с биполярной структурой, которые предложат 600 км автономии и зарядку за 30 минут по цене на 40% ниже bZ4X. В 2027-2028 годах появятся батареи «High-Performance» с автономией 1000 км и 20-минутной зарядкой по цене на 10% ниже «Performance». Совместно с ними будет запущено производство батарей с твердым электролитом, однако их производство будет ограничено: к 2030 году планируется выпуск только 10 000 автомобилей с такими батареями.