https://mybryansk.ru/news/id-85474-kitajskij-avtobrend-nio-zahvatyvaet-nemetskie-trassy
Китайский автобренд NIO захватывает немецкие трассы
Компания NIO смогла обогнать BMW и Mercedes-Benz в гонке за автономное вождение.
Китайский автобренд NIO захватывает немецкие трассы
Компания NIO смогла обогнать BMW и Mercedes-Benz в гонке за автономное вождение.
2024-06-30T15:35+03:00
2024-06-30T15:35+03:00
2024-06-30T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yfAFupVvf5sulP92a9i.WEBP
Компания NIO совершила значительный прогресс в сфере автономного вождения, получив одобрение для испытаний своих транспортных средств четвертого уровня автономности в Германии. В то время как BMW и Mercedes-Benz только начинают внедрять технологии автономного вождения второго и третьего уровней, NIO уже приступает к реализации своих разработок в системах общественного транспорта, пишет 32CARS.RU.BMW недавно заявила о своем прорыве, став первым автопроизводителем в Европе, получившим разрешение на эксплуатацию систем автономного вождения второго и третьего уровней, что позволяет водителям на время отвлечься от управления. Однако, несмотря на это достижение, BMW и Mercedes ещё не участвуют в государственной инициативе KIRA, спонсируемой Министерством цифровизации и транспорта Германии, направленной на развитие автономного вождения четвертого уровня.В этом контексте китайская компания NIO предоставила для испытаний шесть электромобилей NIO EL8, которые будут тестироваться в реальных условиях городского движения. Автономное вождение четвертого уровня позволяет автомобилю самостоятельно осуществлять все необходимые маневры в определенных условиях, при этом в качестве меры безопасности водитель все еще присутствует в машине.На данный момент автономные транспортные средства NIO проводят проверки навигационных данных и собирают информацию о дорожной обстановке. Следующим этапом станут тесты с участием пассажиров, что поможет оценить готовность потребителей к новой технологии. Власти Германии надеются, что автономные такси помогут связать отдаленные сельские районы с городскими центрами и способствовать сокращению количества частных автомобилей, тем самым уменьшив загрязнение воздуха.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский автобренд NIO захватывает немецкие трассы
Компания NIO смогла обогнать BMW и Mercedes-Benz в гонке за автономное вождение.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания NIO совершила значительный прогресс в сфере автономного вождения, получив одобрение для испытаний своих транспортных средств четвертого уровня автономности в Германии. В то время как BMW и Mercedes-Benz только начинают внедрять технологии автономного вождения второго и третьего уровней, NIO уже приступает к реализации своих разработок в системах общественного транспорта, пишет 32CARS.RU.
BMW недавно заявила о своем прорыве, став первым автопроизводителем в Европе, получившим разрешение на эксплуатацию систем автономного вождения второго и третьего уровней, что позволяет водителям на время отвлечься от управления. Однако, несмотря на это достижение, BMW и Mercedes ещё не участвуют в государственной инициативе KIRA, спонсируемой Министерством цифровизации и транспорта Германии, направленной на развитие автономного вождения четвертого уровня.
В этом контексте китайская компания NIO предоставила для испытаний шесть электромобилей NIO EL8, которые будут тестироваться в реальных условиях городского движения. Автономное вождение четвертого уровня позволяет автомобилю самостоятельно осуществлять все необходимые маневры в определенных условиях, при этом в качестве меры безопасности водитель все еще присутствует в машине.
На данный момент автономные транспортные средства NIO проводят проверки навигационных данных и собирают информацию о дорожной обстановке. Следующим этапом станут тесты с участием пассажиров, что поможет оценить готовность потребителей к новой технологии. Власти Германии надеются, что автономные такси помогут связать отдаленные сельские районы с городскими центрами и способствовать сокращению количества частных автомобилей, тем самым уменьшив загрязнение воздуха.