https://mybryansk.ru/news/id-85488-rolls-royce-v-ozhidanii-novogo-etapa-v-razvitii-ekologichnyh-tehnologij
Rolls-Royce в ожидании нового этапа в развитии экологичных технологий
Автопроизводитель Rolls-Royce возглавит создание гибридных силовых агрегатов, однако не для автомобилей.
Rolls-Royce в ожидании нового этапа в развитии экологичных технологий
Автопроизводитель Rolls-Royce возглавит создание гибридных силовых агрегатов, однако не для автомобилей.
2024-07-01T09:26+03:00
2024-07-01T09:26+03:00
2024-07-01T09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zvkezdPOKT9QDBp8O1d.WEBP
Британский производитель автомобилей начал работу над разработкой специального высокоэффективного водородного двигателя внутреннего сгорания для зарядки стационарных энергохранилищ. Rolls-Royce возглавляет консорциум из пяти компаний и исследовательских институтов, который финансируется немецким правительством через проект Phoenix (Performance Hydrogen Engine for Industrial and X), пишет SPEEDME.RU.Федеральное министерство экономики и защиты климата Германии выделило около 5 миллионов евро на эту инициативу. Йорг Стратман, генеральный директор Rolls-Royce Power Systems, выразил уверенность в значимости двигателей внутреннего сгорания как неотъемлемой части надежного энергоснабжения в переходный период. Он подчеркнул, что использование устойчивого топлива делает их экологически чистыми. Консорциум проекта Phoenix, объединяя свою экспертизу, считает, что это обеспечит успех в решении ключевых технических задач.Rolls-Royce также активно работает над различными экологически чистыми решениями, такими как электрическое топливо и метанол. Кроме того, они уже разработали двигатель внутреннего сгорания, который способен работать на водороде. Однако проект Phoenix нацелен на разработку новой технологии, которая достигнет новых уровней эффективности.Проект Phoenix представляет собой трехлетнюю инициативу, которая включает в себя усилия Мюнхенского факультета инженерии, концерна Mahle, компании Fuchs Lubricants, Bosch и Федерального института материаловедения и испытаний (BAM). Цель проекта — разработать необходимые компоненты для двигателя с использованием новой системы впрыска и усовершенствованными поршнями и системами зажигания.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Rolls-Royce в ожидании нового этапа в развитии экологичных технологий
Автопроизводитель Rolls-Royce возглавит создание гибридных силовых агрегатов, однако не для автомобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Британский производитель автомобилей начал работу над разработкой специального высокоэффективного водородного двигателя внутреннего сгорания для зарядки стационарных энергохранилищ. Rolls-Royce возглавляет консорциум из пяти компаний и исследовательских институтов, который финансируется немецким правительством через проект Phoenix (Performance Hydrogen Engine for Industrial and X), пишет SPEEDME.RU.
Федеральное министерство экономики и защиты климата Германии выделило около 5 миллионов евро на эту инициативу. Йорг Стратман, генеральный директор Rolls-Royce Power Systems, выразил уверенность в значимости двигателей внутреннего сгорания как неотъемлемой части надежного энергоснабжения в переходный период. Он подчеркнул, что использование устойчивого топлива делает их экологически чистыми. Консорциум проекта Phoenix, объединяя свою экспертизу, считает, что это обеспечит успех в решении ключевых технических задач.
Rolls-Royce также активно работает над различными экологически чистыми решениями, такими как электрическое топливо и метанол. Кроме того, они уже разработали двигатель внутреннего сгорания, который способен работать на водороде. Однако проект Phoenix нацелен на разработку новой технологии, которая достигнет новых уровней эффективности.
Проект Phoenix представляет собой трехлетнюю инициативу, которая включает в себя усилия Мюнхенского факультета инженерии, концерна Mahle, компании Fuchs Lubricants, Bosch и Федерального института материаловедения и испытаний (BAM). Цель проекта — разработать необходимые компоненты для двигателя с использованием новой системы впрыска и усовершенствованными поршнями и системами зажигания.