https://mybryansk.ru/news/id-85512-v-germanii-vypustjat-novye-ispolnenija-elektricheskogo-sitikara
В Германии выпустят новые исполнения электрического ситикара
На рынке Германии резко подешевел новый электромобиль Smart #1.
В Германии выпустят новые исполнения электрического ситикара
На рынке Германии резко подешевел новый электромобиль Smart #1.
2024-07-01T13:20+03:00
2024-07-01T13:20+03:00
2024-07-01T13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vOnAy5qVhK1GmHg0kus.WEBP
С 2 июля текущего года на рынке Германии появятся новые версии Smart #1 — Pure и Pure+. До этого модель была представлена в версиях Pro, Pro+, Premium, Pulse и Brabus, начальная цена которых начиналась от 37 490 евро. Введение Pure и Pure+ расширит ассортимент и снизит стартовую цену до 34 990 евро (примерно 3,23 млн рублей), пишет SPEEDME.RU.Модель Pure станет новым базовым вариантом Smart #1, оснащенным тем же небольшим аккумулятором на 47 кВт/ч, что и текущая начальная версия Pro. Обе модели, Pure и Pure+, будут оснащены одним задним электрическим двигателем мощностью 200 кВт. Однако Pure будет иметь только бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (одно- или двухфазное), в то время как в Pure+ будет установлен зарядный модуль на 22 кВт для трехфазной зарядки.Ранее эти версии уже были представлены на австрийском сайте Smart #1 в конце мая. В Австрии Pure стоит на 2 500 евро дешевле, чем Pro, в то время как Pure+ на 2 500 евро дороже, чем Pro. В новых комплектациях Pure и Pure+ впервые включены тканевые сиденья, однозонный автоматический кондиционер и искусственная кожаная обивка рулевого колеса. Однако эти модели не оснащены матричными LED-фарами, аудиосистемой Beats и инверторами из карбида кремния, а также электрической регулировкой сидений, подсветкой салона и подсвеченными порогами.Выбор цветов ограничен тремя монохромными вариантами: серебристым, белым и черным. В то время как у модели Pro доступно восемь вариантов цветов, включая многоцветные исполнения. Несмотря на сокращенный список опций, новые версии сохраняют известный 9,2-дюймовый дисплей панели приборов, 12,8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой, адаптивный круиз-контроль (ACC), распознавание дорожных знаков и подогрев руля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Германии выпустят новые исполнения электрического ситикара
На рынке Германии резко подешевел новый электромобиль Smart #1.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
С 2 июля текущего года на рынке Германии появятся новые версии Smart #1 — Pure и Pure+. До этого модель была представлена в версиях Pro, Pro+, Premium, Pulse и Brabus, начальная цена которых начиналась от 37 490 евро. Введение Pure и Pure+ расширит ассортимент и снизит стартовую цену до 34 990 евро (примерно 3,23 млн рублей), пишет SPEEDME.RU.
Модель Pure станет новым базовым вариантом Smart #1, оснащенным тем же небольшим аккумулятором на 47 кВт/ч, что и текущая начальная версия Pro. Обе модели, Pure и Pure+, будут оснащены одним задним электрическим двигателем мощностью 200 кВт. Однако Pure будет иметь только бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (одно- или двухфазное), в то время как в Pure+ будет установлен зарядный модуль на 22 кВт для трехфазной зарядки.
Ранее эти версии уже были представлены на австрийском сайте Smart #1 в конце мая. В Австрии Pure стоит на 2 500 евро дешевле, чем Pro, в то время как Pure+ на 2 500 евро дороже, чем Pro. В новых комплектациях Pure и Pure+ впервые включены тканевые сиденья, однозонный автоматический кондиционер и искусственная кожаная обивка рулевого колеса. Однако эти модели не оснащены матричными LED-фарами, аудиосистемой Beats и инверторами из карбида кремния, а также электрической регулировкой сидений, подсветкой салона и подсвеченными порогами.
Выбор цветов ограничен тремя монохромными вариантами: серебристым, белым и черным. В то время как у модели Pro доступно восемь вариантов цветов, включая многоцветные исполнения. Несмотря на сокращенный список опций, новые версии сохраняют известный 9,2-дюймовый дисплей панели приборов, 12,8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой, адаптивный круиз-контроль (ACC), распознавание дорожных знаков и подогрев руля.