https://mybryansk.ru/news/id-85558-pochemu-v-irlandii-novyj-bmw-m5-stoit-namnogo-deshevle-chem-novyj-m3
Почему в Ирландии новый BMW M5 стоит намного дешевле, чем новый M3
В Ирландии новый BMW M5 стоит дешевле младшего M3 – все дело в выбросах
Почему в Ирландии новый BMW M5 стоит намного дешевле, чем новый M3
В Ирландии новый BMW M5 стоит дешевле младшего M3 – все дело в выбросах
2024-07-02T12:27+03:00
2024-07-02T12:27+03:00
2024-07-02T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eYHFqCj6kT28OAoqYbh.WEBP
При этом M5 значительно крупнее и тяжелее, с мощным V8 под капотом. Почему такое различие? Всё дело в налоге на регистрацию транспортных средств (VRT), который зависит от выбросов CO2.Благодаря гибридной установке, новая M5 имеет выбросы CO2 на уровне 37 г/км по комбинированному циклу WLTP. Это относит автомобиль в самую низкую налоговую категорию (до 50 г/км), для которой VRT составляет всего 7% от стоимости автомобиля. С другой стороны, M3 обладает выбросами CO2 в 228 г/км из-за своего неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя, попадая в самую высокую налоговую категорию (более 190 г/км), что означает налог VRT в размере 41% от стоимости автомобиля.Эта значительная разница в стоимости иллюстрирует, почему производители автомобилей стараются выпускать больше гибридных моделей, отмечает портал Тарантас Ньюс.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почему в Ирландии новый BMW M5 стоит намного дешевле, чем новый M3
В Ирландии новый BMW M5 стоит дешевле младшего M3 – все дело в выбросах
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
При этом M5 значительно крупнее и тяжелее, с мощным V8 под капотом. Почему такое различие? Всё дело в налоге на регистрацию транспортных средств (VRT), который зависит от выбросов CO2.
Благодаря гибридной установке, новая M5 имеет выбросы CO2 на уровне 37 г/км по комбинированному циклу WLTP. Это относит автомобиль в самую низкую налоговую категорию (до 50 г/км), для которой VRT составляет всего 7% от стоимости автомобиля. С другой стороны, M3 обладает выбросами CO2 в 228 г/км из-за своего неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя, попадая в самую высокую налоговую категорию (более 190 г/км), что означает налог VRT в размере 41% от стоимости автомобиля.
Эта значительная разница в стоимости иллюстрирует, почему производители автомобилей стараются выпускать больше гибридных моделей, отмечает портал Тарантас Ньюс.