https://mybryansk.ru/news/id-85567-toyota-zapustila-svoju-vodorodnuju-pech-dlja-pitstsy
Toyota запустила свою водородную печь для пиццы
Японская Toyota презентовала уникальную серию кухонной техники на водороде.
Toyota запустила свою водородную печь для пиццы
Японская Toyota презентовала уникальную серию кухонной техники на водороде.
2024-07-02T14:52+03:00
2024-07-02T14:52+03:00
2024-07-02T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HwTze03igjQmPQV5EWr.WEBP
В 2023 году Toyota и её дочерние компании достигли впечатляющего результата, выпустив 11,52 миллиона автомобилей благодаря внедрению множества новых продуктов. В дополнение к лидирующим позициям на рынке автомобилей, японский гигант нашёл время для введения в необычные направления, включая представление, как утверждают, первой в мире водородной каменной печи, пишет SPEEDME.RU.В сотрудничестве с японским производителем газового оборудования Rinnai, Toyota представила эту инновационную печь на выставке Japan Mobility Show. Печь выпекает не только свежие пиццы и круассаны, но и стала популярна, особенно среди детей. Разработанная сотрудниками Toyota, печь использует высокую температуру сгорания водорода, который, взаимодействуя с кислородом, создаёт пар, придающий блюдам хрустящую внешность и сочность внутри, сохраняя влагу и усиливая вкус по сравнению с традиционными способами приготовления.После успешного запуска каменной печи Toyota продолжила экспериментировать с водородными технологиями в кулинарии, разработав водородный гриль, который активно использовался на различных мероприятиях, поддерживаемых компанией. Затем инженеры создали водородный камадо, расширив ассортимент кулинарных устройств на водороде. Эти исследования в водородной кулинарии подчёркивают широкие усилия Toyota в области водородных технологий, где коммерческий успех не всегда оказывается достижимым, особенно после неудачного старта Mirai. Инженеры также работают над прототипами, такими как GR Yaris H2 и GR Corolla H2, исследуя потенциал водорода в двигателях внутреннего сгорания.Амбиции Toyota не ограничиваются только автомобилями: компания разрабатывает концепцию гоночного автомобиля GR H2 Racing с водородным приводом, который планируется привлечь в новый класс Le Mans H2 к середине текущего десятилетия. Toyota активно сотрудничает с BMW, одним из немногих сторонников водородных технологий в автомобильной промышленности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota запустила свою водородную печь для пиццы
Японская Toyota презентовала уникальную серию кухонной техники на водороде.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2023 году Toyota и её дочерние компании достигли впечатляющего результата, выпустив 11,52 миллиона автомобилей благодаря внедрению множества новых продуктов. В дополнение к лидирующим позициям на рынке автомобилей, японский гигант нашёл время для введения в необычные направления, включая представление, как утверждают, первой в мире водородной каменной печи, пишет SPEEDME.RU.
В сотрудничестве с японским производителем газового оборудования Rinnai, Toyota представила эту инновационную печь на выставке Japan Mobility Show. Печь выпекает не только свежие пиццы и круассаны, но и стала популярна, особенно среди детей. Разработанная сотрудниками Toyota, печь использует высокую температуру сгорания водорода, который, взаимодействуя с кислородом, создаёт пар, придающий блюдам хрустящую внешность и сочность внутри, сохраняя влагу и усиливая вкус по сравнению с традиционными способами приготовления.
После успешного запуска каменной печи Toyota продолжила экспериментировать с водородными технологиями в кулинарии, разработав водородный гриль, который активно использовался на различных мероприятиях, поддерживаемых компанией. Затем инженеры создали водородный камадо, расширив ассортимент кулинарных устройств на водороде. Эти исследования в водородной кулинарии подчёркивают широкие усилия Toyota в области водородных технологий, где коммерческий успех не всегда оказывается достижимым, особенно после неудачного старта Mirai. Инженеры также работают над прототипами, такими как GR Yaris H2 и GR Corolla H2, исследуя потенциал водорода в двигателях внутреннего сгорания.
Амбиции Toyota не ограничиваются только автомобилями: компания разрабатывает концепцию гоночного автомобиля GR H2 Racing с водородным приводом, который планируется привлечь в новый класс Le Mans H2 к середине текущего десятилетия. Toyota активно сотрудничает с BMW, одним из немногих сторонников водородных технологий в автомобильной промышленности.