https://mybryansk.ru/news/id-85637-japonskie-avtoproizvoditeli-obedinjajutsja-dlja-protivostojanija-kitaju
Японские автопроизводители объединяются для противостояния Китаю
Автокомпании Nissan и Honda намерены объединить свои усилия в сфере ПО и зарядной инфраструктуры.
Японские автопроизводители объединяются для противостояния Китаю
Автокомпании Nissan и Honda намерены объединить свои усилия в сфере ПО и зарядной инфраструктуры.
2024-07-04T09:05+03:00
2024-07-04T09:05+03:00
2024-07-04T09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R4CFEZRnfAs8oa09jbW.WEBP
Японские автопроизводители Nissan Motor и Honda Motor рассматривают возможность применения стандартизированного программного обеспечения для своих автомобилей и сотрудничества в развитии инфраструктуры зарядки для электромобилей с целью снижения расходов, сообщает газета Nikkei.В начале этого года обе компании объявили о возможном стратегическом партнерстве для производства компонентов для электромобилей с целью укрепления своих позиций на мировом рынке аккумуляторных машин, который ожидается вырастет в ближайшие годы, пишет 32CARS.RU.Nissan и Honda также рассматривают совместную разработку операционной системы для управления автомобилями, что может значительно сократить затраты. По данным Nikkei, компании также могут сотрудничать в улучшении инфраструктуры зарядки для повышения своей конкурентоспособности в сегменте электромобилей. Предполагается, что в рамках потенциального партнерства они рассматривают сотрудничество в шести различных областях.Генеральный директор Nissan Макото Утида ранее выразил готовность к сотрудничеству в любом регионе, включая как внутренний рынок Японии, так и международные рынки. Представители Nissan и Honda не дали комментариев по поводу информации, опубликованной Nikkei, но подтвердили, что компании изучают различные варианты сотрудничества.Nissan, первым в массовом производстве электромобилей с моделью Leaf в 2010 году, и Honda сталкиваются с усиливающейся конкуренцией на глобальном рынке электромобилей, включая Tesla, китайские и южнокорейские автопроизводители. Обе японские компании также ощущают влияние смены потребительских предпочтений в Китае в сторону более доступных электромобилей с продвинутыми программными функциями, предлагаемых местными брендами, такими как BYD. Nissan в первые пять месяцев текущего года продал чуть более 50 000 электромобилей, что составляет 3.5% от общего объема продаж компании в мировом масштабе, который составляет 1.4 миллиона автомобилей. За первые три месяца 2024 года Honda реализовала 3 190 электромобилей, что составляет 0.3% от её глобальных розничных продаж, которые приближаются к отметке в 1 миллион транспортных средств.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Японские автопроизводители объединяются для противостояния Китаю
Автокомпании Nissan и Honda намерены объединить свои усилия в сфере ПО и зарядной инфраструктуры.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японские автопроизводители Nissan Motor и Honda Motor рассматривают возможность применения стандартизированного программного обеспечения для своих автомобилей и сотрудничества в развитии инфраструктуры зарядки для электромобилей с целью снижения расходов, сообщает газета Nikkei.
В начале этого года обе компании объявили о возможном стратегическом партнерстве для производства компонентов для электромобилей с целью укрепления своих позиций на мировом рынке аккумуляторных машин, который ожидается вырастет в ближайшие годы, пишет 32CARS.RU.
Nissan и Honda также рассматривают совместную разработку операционной системы для управления автомобилями, что может значительно сократить затраты. По данным Nikkei, компании также могут сотрудничать в улучшении инфраструктуры зарядки для повышения своей конкурентоспособности в сегменте электромобилей. Предполагается, что в рамках потенциального партнерства они рассматривают сотрудничество в шести различных областях.
Генеральный директор Nissan Макото Утида ранее выразил готовность к сотрудничеству в любом регионе, включая как внутренний рынок Японии, так и международные рынки. Представители Nissan и Honda не дали комментариев по поводу информации, опубликованной Nikkei, но подтвердили, что компании изучают различные варианты сотрудничества.
Nissan, первым в массовом производстве электромобилей с моделью Leaf в 2010 году, и Honda сталкиваются с усиливающейся конкуренцией на глобальном рынке электромобилей, включая Tesla, китайские и южнокорейские автопроизводители. Обе японские компании также ощущают влияние смены потребительских предпочтений в Китае в сторону более доступных электромобилей с продвинутыми программными функциями, предлагаемых местными брендами, такими как BYD.
Nissan в первые пять месяцев текущего года продал чуть более 50 000 электромобилей, что составляет 3.5% от общего объема продаж компании в мировом масштабе, который составляет 1.4 миллиона автомобилей. За первые три месяца 2024 года Honda реализовала 3 190 электромобилей, что составляет 0.3% от её глобальных розничных продаж, которые приближаются к отметке в 1 миллион транспортных средств.