https://mybryansk.ru/news/id-85666-elektromobili-stali-silnoj-ugrozoj-evropejskih-avtoproizvoditelej
Электромобили стали сильной угрозой европейских автопроизводителей
Электромобили влияют на лояльность покупателей к европейским автобрендам.
Электромобили стали сильной угрозой европейских автопроизводителей
Электромобили влияют на лояльность покупателей к европейским автобрендам.
2024-07-04T12:52+03:00
2024-07-04T12:52+03:00
2024-07-04T12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Q1s2dpIlf0RVMCBAg3X.WEBP
В последние десятилетия выбор электромобилей часто сопровождался сильным социальным аспектом, связанным с преданностью определённым брендам, особенно немецким. Электрические автомобили становятся все более популярными, что меняет предпочтения потребителей и вызывает беспокойство у крупных немецких автопроизводителей, пишет 32CARS.RU.По данным консалтинговой компании Adevinta, исследовавшей мотивации 5000 европейских клиентов при выборе нового автомобиля, традиционные приоритеты, такие как лояльность к бренду, начинают утрачивать значимость. Например, Volkswagen Golf по-прежнему удерживает 52% клиентов благодаря своему бренду, несмотря на сдвиги в предпочтениях. Однако электрическая модель ID.3, пока имеет всего 28% узнаваемости по бренду. Это является значительной разницей, подчеркивающей вызовы, с которыми сталкиваются традиционные производители на рынке электромобилей.Специалисты отмечают, что это открывает двери для новых участников рынка, таких как Tesla, которая пользуется узнаваемостью на уровне 48%, превосходя BMW и Volkswagen, занимающие соответственно второе и третье места с долей признаваемости 26%. Исследование также выявило, что многие потребители рассматривают покупку электромобиля от неизвестного бренда, если тот предлагает лучшие технические характеристики (40%), доступнее по цене (35%) или имеет быструю реализацию (26%).Специалисты предрекают, что европейским автопроизводителям необходимо усилить маркетинговые усилия для сохранения своих позиций на рынке электромобилей, а также активнее развивать партнерства с китайскими компаниями, чтобы адаптироваться к изменениям в потребительских предпочтениях и удерживать свои позиции на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили стали сильной угрозой европейских автопроизводителей
Электромобили влияют на лояльность покупателей к европейским автобрендам.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В последние десятилетия выбор электромобилей часто сопровождался сильным социальным аспектом, связанным с преданностью определённым брендам, особенно немецким. Электрические автомобили становятся все более популярными, что меняет предпочтения потребителей и вызывает беспокойство у крупных немецких автопроизводителей, пишет 32CARS.RU.
По данным консалтинговой компании Adevinta, исследовавшей мотивации 5000 европейских клиентов при выборе нового автомобиля, традиционные приоритеты, такие как лояльность к бренду, начинают утрачивать значимость. Например, Volkswagen Golf по-прежнему удерживает 52% клиентов благодаря своему бренду, несмотря на сдвиги в предпочтениях. Однако электрическая модель ID.3, пока имеет всего 28% узнаваемости по бренду. Это является значительной разницей, подчеркивающей вызовы, с которыми сталкиваются традиционные производители на рынке электромобилей.
Специалисты отмечают, что это открывает двери для новых участников рынка, таких как Tesla, которая пользуется узнаваемостью на уровне 48%, превосходя BMW и Volkswagen, занимающие соответственно второе и третье места с долей признаваемости 26%. Исследование также выявило, что многие потребители рассматривают покупку электромобиля от неизвестного бренда, если тот предлагает лучшие технические характеристики (40%), доступнее по цене (35%) или имеет быструю реализацию (26%).
Специалисты предрекают, что европейским автопроизводителям необходимо усилить маркетинговые усилия для сохранения своих позиций на рынке электромобилей, а также активнее развивать партнерства с китайскими компаниями, чтобы адаптироваться к изменениям в потребительских предпочтениях и удерживать свои позиции на рынке.