https://mybryansk.ru/news/id-85675-koenigsegg-otreklas-ot-giperkar-s-malenkim-agregatom
Koenigsegg отреклась от гиперкар с маленьким агрегатом
Компания Koenigsegg решила не выпускать трехцилиндровый двигатель.
Koenigsegg отреклась от гиперкар с маленьким агрегатом
Компания Koenigsegg решила не выпускать трехцилиндровый двигатель.
2024-07-04T15:38+03:00
2024-07-04T15:38+03:00
2024-07-04T15:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rx0XlSTceEXB6eXVyW3.WEBP
Koenigsegg принял решение отказаться от использования двигателя Tiny Friendly Giant (TFG) — 2,0-литрового двухтурбонаддувного трехцилиндрового мотора на Gemera в пользу более мощного V8. В интервью для Top Gear Magazine на заводе в Ангельхольме, Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг объявил, что теперь Gemera будет оснащаться исключительно V8, пишет SPEEDME.RU.TFG был изначально предложен как альтернативный вариант для Gemera, благодаря своим впечатляющим характеристикам и инновационным технологиям. Однако, по словам руководителя компании, большинство покупателей предпочли версию с V8. В результате Koenigsegg решил сосредоточиться на производстве модели с V8, не исключая возможности вернуться к использованию TFG в будущем, возможно, в другой версии Gemera.Кроме того, фон Кёнигсегг упомянул о продолжающихся исследованиях по технологии Freevalve — системе, заменяющей традиционное кулачковое управление клапанами на электропневматические актуаторы. Эта технология предназначена для повышения эффективности и долговечности двигателей внутреннего сгорания, что особенно актуально в условиях перехода к электрификации автомобильной отрасли.Несмотря на временный отказ от TFG на Gemera, Koenigsegg выражает уверенность в том, что технология Freevalve найдет свое применение в будущих проектах, возможно, включая электрифицированные автомобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Koenigsegg отреклась от гиперкар с маленьким агрегатом
Компания Koenigsegg решила не выпускать трехцилиндровый двигатель.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Koenigsegg принял решение отказаться от использования двигателя Tiny Friendly Giant (TFG) — 2,0-литрового двухтурбонаддувного трехцилиндрового мотора на Gemera в пользу более мощного V8. В интервью для Top Gear Magazine на заводе в Ангельхольме, Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг объявил, что теперь Gemera будет оснащаться исключительно V8, пишет SPEEDME.RU.
TFG был изначально предложен как альтернативный вариант для Gemera, благодаря своим впечатляющим характеристикам и инновационным технологиям. Однако, по словам руководителя компании, большинство покупателей предпочли версию с V8. В результате Koenigsegg решил сосредоточиться на производстве модели с V8, не исключая возможности вернуться к использованию TFG в будущем, возможно, в другой версии Gemera.
Кроме того, фон Кёнигсегг упомянул о продолжающихся исследованиях по технологии Freevalve — системе, заменяющей традиционное кулачковое управление клапанами на электропневматические актуаторы. Эта технология предназначена для повышения эффективности и долговечности двигателей внутреннего сгорания, что особенно актуально в условиях перехода к электрификации автомобильной отрасли.
Несмотря на временный отказ от TFG на Gemera, Koenigsegg выражает уверенность в том, что технология Freevalve найдет свое применение в будущих проектах, возможно, включая электрифицированные автомобили.