Россиянам пришлись по душе мобильные приложения для управления авто

Число пользователей мобильного приложения O&J оказалось больше 100 000 человек.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания O&J с радостью объявила о том, что их фирменное мобильное приложение насчитывает уже более 100 000 пользователей после своего запуска в марте 2024 года. Это является важным шагом в цифровизации брендов OMODA и JAECOO, направленным на создание современной экосистемы, предоставляющей клиентам доступ к более чем 40 удобным и полезным функциям через экран их смартфона, пишет SPEEDME.RU.

Представители компании отметили, что значительный рост числа пользователей не повлиял на стабильность работы приложения благодаря заблаговременной подготовке и оптимизации ключевой инфраструктуры. За последние два года цифровые сервисы O&J прошли серьезное испытание временем и претерпели ряд значимых изменений: приложения брендов OMODA и JAECOO успешно объединились на общей платформе, были внедрены телематические функции, а также продвинутая система опросов, позволяющая получать качественную обратную связь от клиентов.

В начале текущего года приложение O&J было признано лучшим в категории Авто/Мото по версии жюри Workspace Digital Awards 2024, а высокое качество сервисов OMODA и JAECOO подтверждено высоким уровнем удовлетворенности клиентов (CSI). Среди полезных функций приложения пользователи выделили возможность удаленного управления автомобилем (доступно для клиентов OMODA), развитое сообщество для общения с владельцами и дилерами, а также возможность публикации видео и постов, аналогичных социальным сетям. Оценены также сервисные услуги, включая запись на техобслуживание, помощь на дорогах и возможность удаленного обращения к дилеру.

Приложение O&J полезно не только текущим владельцам автомобилей OMODA и JAECOO, но и потенциальным клиентам. Онлайн-шоурум предлагает простую и удобную возможность записаться на тест-драйв, забронировать понравившийся автомобиль с дополнительной скидкой, а также участвовать в реферальной программе и программе лояльности, начисляющих баллы, которые можно использовать в онлайн-магазине с широким выбором товаров и стильного брендированного мерча.

Результаты опросов подтверждают, что пользователи оценили функционал и дизайн мобильного приложения на высокий уровень: средняя оценка NPS составляет 8,2 из 9, а средняя оценка в сторах — 4,8 по пятибалльной шкале. Это достигнуто благодаря идеальному сочетанию потребностей пользователей, бизнес-запросов и возможностей разработчиков, что позволяет оперативно реагировать на любые вызовы.