https://mybryansk.ru/news/id-85723-smart-hochet-pojti-protiv-tamozhennogo-schita-es
Smart хочет пойти против «таможенного щита» ЕС
Автокомпания Smart готовится вернуть производство в Европу из-за новых пошлин.
Smart хочет пойти против «таможенного щита» ЕС
Автокомпания Smart готовится вернуть производство в Европу из-за новых пошлин.
2024-07-06T13:38+03:00
2024-07-06T13:38+03:00
2024-07-06T13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6G3lrgge8juce7CzwGp.WEBP
Smart, совместный проект компаний Geely и Mercedes-Benz, рассматривает возможность вернуть производство своих электрических автомобилей в Европу. Этот шаг становится необходимым после введения новых таможенных пошлин Евросоюзом на китайские электрокары, что сделало текущее производство в Китае менее выгодным, пишет 32CARS.RU.На данный момент модели #1 и #3 Smart выпускаются в Китае. Однако Дирк Адельманн, генеральный директор Smart Europe, подчеркивает возможность передачи производства в другие регионы мира. В рамках обсуждений о будущем производства компания активно рассматривает возврат производства в Европу, что отражает стратегический интерес в укреплении своего присутствия на местном рынке и снижении влияния новых таможенных барьеров.Этот шаг следует за аналогичными решениями Volvo и MINI, которые также переносят производство своих электрических моделей обратно в Европу. Ожидается, что Smart также может вернуть производство на континент, учитывая наличие здесь технологических баз и инженерных ресурсов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Smart хочет пойти против «таможенного щита» ЕС
Автокомпания Smart готовится вернуть производство в Европу из-за новых пошлин.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Smart, совместный проект компаний Geely и Mercedes-Benz, рассматривает возможность вернуть производство своих электрических автомобилей в Европу. Этот шаг становится необходимым после введения новых таможенных пошлин Евросоюзом на китайские электрокары, что сделало текущее производство в Китае менее выгодным, пишет 32CARS.RU.
На данный момент модели #1 и #3 Smart выпускаются в Китае. Однако Дирк Адельманн, генеральный директор Smart Europe, подчеркивает возможность передачи производства в другие регионы мира. В рамках обсуждений о будущем производства компания активно рассматривает возврат производства в Европу, что отражает стратегический интерес в укреплении своего присутствия на местном рынке и снижении влияния новых таможенных барьеров.
Этот шаг следует за аналогичными решениями Volvo и MINI, которые также переносят производство своих электрических моделей обратно в Европу. Ожидается, что Smart также может вернуть производство на континент, учитывая наличие здесь технологических баз и инженерных ресурсов.