https://mybryansk.ru/news/id-85743-lg-udalos-obojti-avtoproizvoditelej-volkswagen-i-tesla
LG удалось обойти автопроизводителей Volkswagen и Tesla
Компания LG готовится выпустить новый тип батарей для электрокаров.
LG удалось обойти автопроизводителей Volkswagen и Tesla
Компания LG готовится выпустить новый тип батарей для электрокаров.
2024-07-08T08:26+03:00
2024-07-08T08:26+03:00
2024-07-08T08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QJmTBfasemRkrWhtzn1.WEBP
LG Energy Solution работает над новой технологией сухого нанесения электродов для аккумуляторных батарей, что может стать значимым событием в отрасли до 2028 года. Это позволит корейскому производителю стать более конкурентоспособным на фоне китайских конкурентов, пишет 32CARS.RU.Процесс сухого нанесения, в отличие от традиционного мокрого метода, не использует растворители и не требует длительных процессов сушки при высоких температурах. Это не только снижает энергозатраты и стоимость оборудования, но и экономит пространство на производственных линиях.LG планирует завершить испытательную линию для сухого нанесения к четвертому кварталу и начать полномасштабное производство к 2028 году. Ожидается, что эта технология позволит снизить стоимость производства батарей на 17-30%.Другие крупные игроки отрасли, такие как Tesla и Volkswagen Group, также внимательно следят за развитием этой технологии, видя в ней потенциал для революционных изменений благодаря её экономической эффективности и экологической безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
LG удалось обойти автопроизводителей Volkswagen и Tesla
Компания LG готовится выпустить новый тип батарей для электрокаров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
LG Energy Solution работает над новой технологией сухого нанесения электродов для аккумуляторных батарей, что может стать значимым событием в отрасли до 2028 года. Это позволит корейскому производителю стать более конкурентоспособным на фоне китайских конкурентов, пишет 32CARS.RU.
Процесс сухого нанесения, в отличие от традиционного мокрого метода, не использует растворители и не требует длительных процессов сушки при высоких температурах. Это не только снижает энергозатраты и стоимость оборудования, но и экономит пространство на производственных линиях.
LG планирует завершить испытательную линию для сухого нанесения к четвертому кварталу и начать полномасштабное производство к 2028 году. Ожидается, что эта технология позволит снизить стоимость производства батарей на 17-30%.
Другие крупные игроки отрасли, такие как Tesla и Volkswagen Group, также внимательно следят за развитием этой технологии, видя в ней потенциал для революционных изменений благодаря её экономической эффективности и экологической безопасности.