Geely раскрыла грандиозные планы по захвату рынков АСЕАН

Автогигант Geely намерен создать дочернюю компанию в Таиланде для пикапов Radara.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Бренд Riddara компании Geely сегодня объявил о запуске своей первой зарубежной дочерней компании в Таиланде. Этот шаг отмечает новый этап в глобализационной стратегии Riddara, при этом Таиланд становится первым зарубежным рынком, где бренд будет функционировать независимо. Geely рассматривает Таиланд как ключевой рынок для расширения присутствия бренда Riddara и продажи электрических пикапов, пишет SPEEDME.RU.

Дочерняя компания в Таиланде будет самостоятельно управлять брендом Riddara и использовать страну как платформу для развития рынка автомобилей с правым рулем в регионе АСЕАН и Тихоокеанского региона. Учитывая, что пикапы составляют более 40% автомобильного рынка Таиланда, что заметно превышает продажи внедорожников и седанов, Geely видит в Таиланде важный потенциал для бренда Riddara. Продажи электромобилей в Таиланде демонстрируют стремительный рост: в 2023 году было продано 68 000 единиц, что на 405% больше, чем в предыдущем году. Если в 2022 году доля электромобилей составляла всего около 1% рынка Таиланда, то в прошлом году она выросла до 8,6%.

Прогнозируется, что в текущем году объем продаж составит от 85 000 до 100 000 единиц, что составит 10-12% от рынка. В Китае бренд Riddara удерживает 60% рынка пикапов на новых источниках энергии. Компания активно расширяет использование своих пикапов в различных сферах, включая кемпинг, рыболовные автомобили и платформы для дронов. Riddara стремится повторить успех на таиландском рынке и уверен, что благодаря передовым технологиям и многофункциональной адаптации эти автомобили найдут своего потребителя, предлагая новые возможности для активного образа жизни.

На данный момент единственной моделью бренда является пикап RD6, доступный в версиях с задним приводом (Scion) и полным приводом (Horizon). RD6 использует платформу Multiplex Attached Platform (MAP), основанную на архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), используемой в автомобилях Zeekr, Smart и Lotus. В отличие от конкурентов, таких как BYD Shark и JAC T9, RD6 не использует традиционную рамную конструкцию кузова, предпочитая монокок.

На сайте Riddara представлена только версия с задним приводом, что подразумевает, что именно она будет представлена на рынке Таиланда. В Китае доступны батареи емкостью 63, 73 и 86 кВт·ч. Версия с задним приводом оснащена электродвигателем мощностью 200 кВт на задней оси, а версия с полным приводом также имеет дополнительный двигатель мощностью 115 кВт на переднюю ось. Дальность хода составляет от 415 до 560 км в зависимости от конфигурации.

Версия с полным приводом обладает возможностью поворота на месте. Грузоподъемность версии Horizon (4WD) составляет 3 000 кг, а полезная нагрузка — 865 кг. С обоими версиями разгон занимает всего 4,5 секунды. Глубина брода составляет 815 мм, угол подъема без нагрузки достигает 95%, а с полной нагрузкой — 65%.