Китайский электрокар Xpeng собирается обойти всех своих конкурентов

Автопроизводитель Xpeng из Поднебесной тизером анонсировал запуск нового P7+.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Xpeng представила первые официальные изображения своей новой модели P7+, которая ранее была известна под кодовым названием F57. Производство этого автомобиля запланировано на июнь 2024 года, и компания начала активную маркетинговую кампанию, готовясь к предстоящей подаче заявки на лицензию для продажи. Выход Xpeng P7+ на рынок ожидается в четвертом квартале текущего года, пишет 32CARS.RU.

Xpeng является одним из старейших китайских стартапов в области электромобилей и представила шесть моделей, включая седаны P7i, P5 и Mona M03, кроссоверы G6 и G9, а также минивэн X9. Несмотря на разнообразие моделей, объем продаж Xpeng в первой половине 2024 года составил 52 082 единицы. Популярность модели P7i, которая ранее была бестселлером, снизилась, что сподвигло компанию разработать новую модель P7+.

Дизайн Xpeng P7+ сохраняет характерные черты корпоративного стиля RoboFace. Передняя часть автомобиля включает тонкую полосу дневных ходовых огней и интегрированные фары, встроенные в передний бампер, а также крупный трапециевидный воздухозаборник и линию капота с наклоном. Сбоку Xpeng P7+ отличается черной гладкой линией крыши, черными стойками и боковыми зеркалами, при этом сохраняя форму лифтбэка с отдельным багажником.

Сзади Xpeng P7+ дополняет спойлер в форме «утиный хвост» с интегрированным стоп-сигналом, двумя изогнутыми задними фонарями и логотипом Xpeng, а порт для зарядки расположен на задней правой стороне. Форма кузова P7+ напоминает модель Mona M03, которая имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.194 Cd.

Xpeng P7+ не оборудован датчиками LiDAR и полагается на камеры, аналогично системе FSD от Tesla. Технические характеристики P7+ пока не разглашены, кроме длины в 5 метров.

Помимо P7+, Xpeng планирует выпустить еще четыре новые модели до 2025 года, включая четырехдверное электрическое купе P6. Компания активно стремится увеличить объем продаж и преодолеть стагнацию последних лет.