https://mybryansk.ru/news/id-85863-fit-service-regulirovku-zazorov-klapanov-luchshe-provodit-kazhdye-50-80-tys-km
FIT SERVICE: регулировку зазоров клапанов лучше проводить каждые 50-80 тыс. км
Нужно ли регулировать зазоры клапанов, если в моторе не предусмотрены гидрокомпенсаторы
FIT SERVICE: регулировку зазоров клапанов лучше проводить каждые 50-80 тыс. км
Нужно ли регулировать зазоры клапанов, если в моторе не предусмотрены гидрокомпенсаторы
2024-07-10T12:25+03:00
2024-07-10T12:25+03:00
2024-07-10T12:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/orp16EqX3gKIQA7aSOX.WEBP
В интервью порталу «Тарантас Ньюс» Сергей Пономарев, технический тренер из международной сети автосервисов FIT SERVICE, подчеркнул важность регулировки зазоров клапанов в двигателях внутреннего сгорания, не оснащенных гидрокомпенсаторами.Эксперт подчеркнул, что тепловой зазор в приводе клапанного механизма играет очень важную роль. Правильная высота открытия клапана необходима для эффективной работы двигателя.Неправильный тепловой зазор может привести к стукам в двигателе и быстрому износу распределительного вала. Это также может нарушить процесс смешивания рабочей смеси и привести к потере мощности двигателя и неравномерной работе. Если зазоры слишком малы, то это может привести к прогару клапанов и потере герметичности цилиндра, что требует дорогостоящего ремонта.Сергей Пономарев рекомендует проводить регулировку зазоров клапанов в соответствии с регламентом производителя. Эта процедура обычно рекомендуется каждые 50–80 тысяч километров пробега. Он подчеркивает важность периодической проверки на сертифицированном СТО и выполнение регулировки при необходимости, даже если стуки в двигателе не слышны.Даже при наличии гидрокомпенсаторов, специалист рекомендует регулярно проверять зазоры, так как и гидрокомпенсаторы тоже могут выйти из строя и привести к неправильной работе клапанов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
FIT SERVICE: регулировку зазоров клапанов лучше проводить каждые 50-80 тыс. км
Нужно ли регулировать зазоры клапанов, если в моторе не предусмотрены гидрокомпенсаторы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В интервью порталу «Тарантас Ньюс» Сергей Пономарев, технический тренер из международной сети автосервисов FIT SERVICE, подчеркнул важность регулировки зазоров клапанов в двигателях внутреннего сгорания, не оснащенных гидрокомпенсаторами.
Эксперт подчеркнул, что тепловой зазор в приводе клапанного механизма играет очень важную роль. Правильная высота открытия клапана необходима для эффективной работы двигателя.
Неправильный тепловой зазор может привести к стукам в двигателе и быстрому износу распределительного вала. Это также может нарушить процесс смешивания рабочей смеси и привести к потере мощности двигателя и неравномерной работе. Если зазоры слишком малы, то это может привести к прогару клапанов и потере герметичности цилиндра, что требует дорогостоящего ремонта.
Сергей Пономарев рекомендует проводить регулировку зазоров клапанов в соответствии с регламентом производителя. Эта процедура обычно рекомендуется каждые 50–80 тысяч километров пробега. Он подчеркивает важность периодической проверки на сертифицированном СТО и выполнение регулировки при необходимости, даже если стуки в двигателе не слышны.
Даже при наличии гидрокомпенсаторов, специалист рекомендует регулярно проверять зазоры, так как и гидрокомпенсаторы тоже могут выйти из строя и привести к неправильной работе клапанов.