https://mybryansk.ru/news/id-85876-bolshe-ne-sekret-skolko-terjajut-kitajskie-avtobrendy-za-kazhduju-mashinu
Больше не секрет: сколько теряют китайские автобренды за каждую машину
BYD и Li Auto оказались единственными китайскими автопроизводителями, которые получают прибыль.
Больше не секрет: сколько теряют китайские автобренды за каждую машину
BYD и Li Auto оказались единственными китайскими автопроизводителями, которые получают прибыль.
2024-07-10T16:28+03:00
2024-07-10T16:28+03:00
2024-07-10T16:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nZEJiJmjs1QsOhGk1Rh.WEBP
На саммите партнеров в 2024 году в Китае глава Ассоциации котируемых компаний Китая Сун Чжипинг отметил, что только BYD и Li Auto сумели извлечь прибыль от продаж электромобилей на новых источниках энергии. Он подчеркнул, что электромобили меняют устоявшиеся представления о транспортных средствах, заставляя производителей работать сразу и с традиционными, и с электрическими автомобилями. Однако большинство компаний пока не достигает прибыли от электромобильных проектов, пишет SPEEDME.RU.Li Auto в 2023 году увеличила свой доход до 123,85 миллиарда юаней, что на 173,5% превышает показатель предыдущего года, и получила чистую прибыль в размере 11,81 миллиарда юаней. В то же время Nio и Xpeng, несмотря на увеличение выручки, столкнулись с ростом убытков, что сказалось на их финансовом состоянии.Многие китайские автопроизводители стремятся увеличить свои доли на рынке быстрее, чем добиться прибыли от продаж, особенно учитывая, что убытки от традиционных автомобильных секторов могут быть компенсированы за счет электромобильных продаж. Для новых стартапов, специализирующихся исключительно на электромобилях, задача становится более сложной из-за отсутствия альтернативных источников дохода.В 2023 году на китайском автомобильном рынке функционировало 150 брендов, но не все из них смогли эффективно использовать свои производственные мощности. Например, коэффициент использования мощностей у BYD составил около 80%, у Tesla — 92%, а у Hyundai — всего 23%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Больше не секрет: сколько теряют китайские автобренды за каждую машину
BYD и Li Auto оказались единственными китайскими автопроизводителями, которые получают прибыль.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На саммите партнеров в 2024 году в Китае глава Ассоциации котируемых компаний Китая Сун Чжипинг отметил, что только BYD и Li Auto сумели извлечь прибыль от продаж электромобилей на новых источниках энергии. Он подчеркнул, что электромобили меняют устоявшиеся представления о транспортных средствах, заставляя производителей работать сразу и с традиционными, и с электрическими автомобилями. Однако большинство компаний пока не достигает прибыли от электромобильных проектов, пишет SPEEDME.RU.
Li Auto в 2023 году увеличила свой доход до 123,85 миллиарда юаней, что на 173,5% превышает показатель предыдущего года, и получила чистую прибыль в размере 11,81 миллиарда юаней. В то же время Nio и Xpeng, несмотря на увеличение выручки, столкнулись с ростом убытков, что сказалось на их финансовом состоянии.
Многие китайские автопроизводители стремятся увеличить свои доли на рынке быстрее, чем добиться прибыли от продаж, особенно учитывая, что убытки от традиционных автомобильных секторов могут быть компенсированы за счет электромобильных продаж. Для новых стартапов, специализирующихся исключительно на электромобилях, задача становится более сложной из-за отсутствия альтернативных источников дохода.
В 2023 году на китайском автомобильном рынке функционировало 150 брендов, но не все из них смогли эффективно использовать свои производственные мощности. Например, коэффициент использования мощностей у BYD составил около 80%, у Tesla — 92%, а у Hyundai — всего 23%.