https://mybryansk.ru/news/id-85888-ford-prezentoval-novyj-elektromobil-na-osnove-explorer
Ford презентовал новый электромобиль на основе Explorer
Ford продемонстрировал публике новый купе-кроссовер Capri на базе Explorer EV.
Ford презентовал новый электромобиль на основе Explorer
Ford продемонстрировал публике новый купе-кроссовер Capri на базе Explorer EV.
2024-07-10T18:06+03:00
2024-07-10T18:06+03:00
2024-07-10T18:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MPdQxl9fvRNsVSRkdyC.WEBP
Ford снова возвращает к жизни легендарное имя, чтобы привлечь внимание к своему новому электрическому купе-кроссоверу. В этот раз выбор пал на имя Capri для модели, основанной на новом Explorer для европейского рынка. Оба автомобиля используют платформу VW MEB, также используемую в моделях ID.4 и ID.5, с одинаковой колесной базой 2770 мм.
В отличие от семейно ориентированного Explorer, спортивный Capri имеет более сниженную крышу, что делает его менее просторным, но более спортивным внешне, пишет SPEEDME.RU.
Для того чтобы вернуть бренд Capri к жизни, дизайнеры Ford внесли детали, которые были вдохновлены классическим купе Capri 1969-1986 годов. Это включает черную полосу на передней части, которая эмитирует оригинальную решетку, и фары с дневными ходовыми огнями, установленные парами для того, чтобы придать машине экстерьер, как у первого поколения Capri. Внутри большинство элементов перенято от Explorer, включая 14.6-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательной системы и запираемое отделение за ним.
Однако сходство нового Capri и классического автомобиля заканчивается на аппаратной части: базовая версия SUV заднеприводная. Задняя многорычажная подвеска заменила старую конструкцию с живым задним мостом, а мощность в 282 л.с. почти вдвое превышает мощность самых мощных атмосферных V6 Capri. Ни одна из классических моделей не могла сравниться с временем разгона до 100 км/ч в 6.4 секунды этого нового автомобиля.
Для тех, кто ищет больше мощности или полного привода, доступен вариант с мощностью 335 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 5.3 секунды, хотя это влияет на запас хода. Этот вариант имеет в оснащении батарею на 79 кВт/ч и весит от 2098 кг до 2174 кг в самой легкой комплектации. Ford обещает до 627 км запаса хода на одной зарядке для модели мощностью 282 л.с., но только до 592 км для 335-сильной версии.
Премиум-комплектация добавляет двухзонный климат-контроль, подогреваемые массажные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием с проекцией изображения Capri на землю, бесключевой доступ и запуск, беспроводную зарядку для телефона и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Прайс нового Capri еще держится в тайне, но он, скорее всего, будет очень близок к Explorer. Стартовая стоимость в Великобритании для заднеприводной модели с одним двигателем с отдачей 282 л.с. составляет £45 875 ($58 750).
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford презентовал новый электромобиль на основе Explorer
Ford продемонстрировал публике новый купе-кроссовер Capri на базе Explorer EV.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ford снова возвращает к жизни легендарное имя, чтобы привлечь внимание к своему новому электрическому купе-кроссоверу. В этот раз выбор пал на имя Capri для модели, основанной на новом Explorer для европейского рынка. Оба автомобиля используют платформу VW MEB, также используемую в моделях ID.4 и ID.5, с одинаковой колесной базой 2770 мм.
В отличие от семейно ориентированного Explorer, спортивный Capri имеет более сниженную крышу, что делает его менее просторным, но более спортивным внешне, пишет SPEEDME.RU.
Для того чтобы вернуть бренд Capri к жизни, дизайнеры Ford внесли детали, которые были вдохновлены классическим купе Capri 1969-1986 годов. Это включает черную полосу на передней части, которая эмитирует оригинальную решетку, и фары с дневными ходовыми огнями, установленные парами для того, чтобы придать машине экстерьер, как у первого поколения Capri. Внутри большинство элементов перенято от Explorer, включая 14.6-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательной системы и запираемое отделение за ним.
Однако сходство нового Capri и классического автомобиля заканчивается на аппаратной части: базовая версия SUV заднеприводная. Задняя многорычажная подвеска заменила старую конструкцию с живым задним мостом, а мощность в 282 л.с. почти вдвое превышает мощность самых мощных атмосферных V6 Capri. Ни одна из классических моделей не могла сравниться с временем разгона до 100 км/ч в 6.4 секунды этого нового автомобиля.
Для тех, кто ищет больше мощности или полного привода, доступен вариант с мощностью 335 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 5.3 секунды, хотя это влияет на запас хода. Этот вариант имеет в оснащении батарею на 79 кВт/ч и весит от 2098 кг до 2174 кг в самой легкой комплектации. Ford обещает до 627 км запаса хода на одной зарядке для модели мощностью 282 л.с., но только до 592 км для 335-сильной версии.
Премиум-комплектация добавляет двухзонный климат-контроль, подогреваемые массажные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием с проекцией изображения Capri на землю, бесключевой доступ и запуск, беспроводную зарядку для телефона и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Прайс нового Capri еще держится в тайне, но он, скорее всего, будет очень близок к Explorer. Стартовая стоимость в Великобритании для заднеприводной модели с одним двигателем с отдачей 282 л.с. составляет £45 875 ($58 750).