Абсолютно новый бензиновый агрегат от Toyota звучит очень спортивно

Японская Toyota представила свой новый бензиновый силовой агрегат.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Toyota анонсировала разработку новой линейки четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1.5 и 2.0 литра. Эти двигатели будут компактнее и легче, при этом обеспечивая повышенную мощность и экономичность расхода топлива. Меньший из двигателей будет доступен в атмосферном и турбированном исполнениях, в то время как второй будет иметь принудительное наддувание, пишет SPEEDME.RU.

На официальном YouTube-канале журнала Toyota Times было опубликовано видео с прототипом, снятым на Fuji Speedway в Японии. Хотя автомобиль был намеренно размыт на видео, его интерьер с измерительными приборами вместо задних сидений наводит на мысль, что речь идет о Lexus IS.

Видео также предоставило возможность услышать звучание нового четырехцилиндрового двигателя Toyota, который обещает стать идеальным выбором для спортивных автомобилей благодаря высокому потенциалу оборотов и компактным размерам, что улучшит управляемость и снизит вибрации в салоне. Разработка двигателя продолжается, и Toyota пока не раскрывает подробности о его конкретных характеристиках и моделях, в которых он будет установлен.

Однако руководитель отдела двигателей Toyota намекает, что новый двигатель будет полностью новым и ориентирован на автомобильных энтузиастов, ценящих высокие показатели производительности и эффективности. Атмосферный 1.5-литровый двигатель разрабатывается для замены текущего трехцилиндрового мотора и будет компактнее на 10 процентов по объему, высоте и весу. Турбированный вариант этого двигателя станет на 20 процентов компактнее по сравнению с текущим 2.5-литровым двигателем, при этом снизив высоту на 15 процентов и повысив эффективность на 30 процентов.

Более крупный 2.0-литровый турбированный двигатель также будет на 10 процентов компактнее и легче текущего 2.4-литрового варианта, обещая дополнительную мощность и улучшенную эффективность на 30 процентов. Оба двигателя разрабатываются с учетом трендов электрификации в автомобильной промышленности.