https://mybryansk.ru/news/id-85929-absoljutno-novyj-benzinovyj-agregat-ot-toyota-zvuchit-ochen-sportivno
Абсолютно новый бензиновый агрегат от Toyota звучит очень спортивно
Японская Toyota представила свой новый бензиновый силовой агрегат.
Абсолютно новый бензиновый агрегат от Toyota звучит очень спортивно
Японская Toyota представила свой новый бензиновый силовой агрегат.
2024-07-11T15:55+03:00
2024-07-11T15:55+03:00
2024-07-11T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/B0tRaAs1pxvokUALnr4.WEBP
Toyota анонсировала разработку новой линейки четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1.5 и 2.0 литра. Эти двигатели будут компактнее и легче, при этом обеспечивая повышенную мощность и экономичность расхода топлива. Меньший из двигателей будет доступен в атмосферном и турбированном исполнениях, в то время как второй будет иметь принудительное наддувание, пишет SPEEDME.RU.На официальном YouTube-канале журнала Toyota Times было опубликовано видео с прототипом, снятым на Fuji Speedway в Японии. Хотя автомобиль был намеренно размыт на видео, его интерьер с измерительными приборами вместо задних сидений наводит на мысль, что речь идет о Lexus IS. Видео также предоставило возможность услышать звучание нового четырехцилиндрового двигателя Toyota, который обещает стать идеальным выбором для спортивных автомобилей благодаря высокому потенциалу оборотов и компактным размерам, что улучшит управляемость и снизит вибрации в салоне. Разработка двигателя продолжается, и Toyota пока не раскрывает подробности о его конкретных характеристиках и моделях, в которых он будет установлен.Однако руководитель отдела двигателей Toyota намекает, что новый двигатель будет полностью новым и ориентирован на автомобильных энтузиастов, ценящих высокие показатели производительности и эффективности. Атмосферный 1.5-литровый двигатель разрабатывается для замены текущего трехцилиндрового мотора и будет компактнее на 10 процентов по объему, высоте и весу. Турбированный вариант этого двигателя станет на 20 процентов компактнее по сравнению с текущим 2.5-литровым двигателем, при этом снизив высоту на 15 процентов и повысив эффективность на 30 процентов.Более крупный 2.0-литровый турбированный двигатель также будет на 10 процентов компактнее и легче текущего 2.4-литрового варианта, обещая дополнительную мощность и улучшенную эффективность на 30 процентов. Оба двигателя разрабатываются с учетом трендов электрификации в автомобильной промышленности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Абсолютно новый бензиновый агрегат от Toyota звучит очень спортивно
Японская Toyota представила свой новый бензиновый силовой агрегат.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota анонсировала разработку новой линейки четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1.5 и 2.0 литра. Эти двигатели будут компактнее и легче, при этом обеспечивая повышенную мощность и экономичность расхода топлива. Меньший из двигателей будет доступен в атмосферном и турбированном исполнениях, в то время как второй будет иметь принудительное наддувание, пишет SPEEDME.RU.
На официальном YouTube-канале журнала Toyota Times было опубликовано видео с прототипом, снятым на Fuji Speedway в Японии. Хотя автомобиль был намеренно размыт на видео, его интерьер с измерительными приборами вместо задних сидений наводит на мысль, что речь идет о Lexus IS.
Видео также предоставило возможность услышать звучание нового четырехцилиндрового двигателя Toyota, который обещает стать идеальным выбором для спортивных автомобилей благодаря высокому потенциалу оборотов и компактным размерам, что улучшит управляемость и снизит вибрации в салоне. Разработка двигателя продолжается, и Toyota пока не раскрывает подробности о его конкретных характеристиках и моделях, в которых он будет установлен.
Однако руководитель отдела двигателей Toyota намекает, что новый двигатель будет полностью новым и ориентирован на автомобильных энтузиастов, ценящих высокие показатели производительности и эффективности. Атмосферный 1.5-литровый двигатель разрабатывается для замены текущего трехцилиндрового мотора и будет компактнее на 10 процентов по объему, высоте и весу. Турбированный вариант этого двигателя станет на 20 процентов компактнее по сравнению с текущим 2.5-литровым двигателем, при этом снизив высоту на 15 процентов и повысив эффективность на 30 процентов.
Более крупный 2.0-литровый турбированный двигатель также будет на 10 процентов компактнее и легче текущего 2.4-литрового варианта, обещая дополнительную мощность и улучшенную эффективность на 30 процентов. Оба двигателя разрабатываются с учетом трендов электрификации в автомобильной промышленности.