https://mybryansk.ru/news/id-85954-mercedes-amg-vypustila-modernizirovannogo-600-silnogo-monstra
Mercedes-AMG выпустила модернизированного 600-сильного монстра
Mercedes-AMG запустила рестайлинговый GT63 Pro, увеличив ему мощность.
Mercedes-AMG выпустила модернизированного 600-сильного монстра
Mercedes-AMG запустила рестайлинговый GT63 Pro, увеличив ему мощность.
2024-07-12T13:24+03:00
2024-07-12T13:24+03:00
2024-07-12T13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gJuEiQIMxy7EQg2Wlib.WEBP
Mercedes-AMG GT63, хотя и известен как «автомобиль-ракета», чаще ассоциируется с роскошным гранд-турером, нежели с полноценным гоночным автомобилем. Однако новый GT63 Pro нацелен на изменение этого восприятия. Эта модель получила повышенную мощность, усовершенствованную аэродинамику и, что особенно важно, улучшенное охлаждение для двигателя и системы полного привода, пишет 32CARS.RU.Модель 2025 года Mercedes-AMG GT63 Pro увеличила мощность на 26 л.с. по сравнению с базовой версией, так что 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 603 л.с. Это позволяет разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,1 секунды и достигать скорости 194 км/ч за 10,9 секунды — на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63, с максимальной скоростью около 317 км/ч. Но не только мощность делает GT63 идеальным для гоночной трассы. Важны также аэродинамика и охлаждение: в Pro версии добавлены дополнительные радиаторы в колесных арках для улучшения охлаждения двигателя.Каждый дифференциал и раздаточная коробка также оснащены своими радиаторами с водяными насосами, что способствует сохранению производительности на высоком уровне во время трассовых заездов. Передняя часть GT63 Pro модернизирована с увеличенными воздухозаборниками и активной воздушной панелью, которая регулирует поток воздуха для оптимального охлаждения при различных условиях движения.В базовую комплектацию Pro входят карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами, задние диски из титана для уменьшения веса и 21-дюймовые легкие кованые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 5. В качестве опции предлагаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R без дополнительной платы.Кроме того, в стандартную комплектацию входят гидравлическая подвеска AMG, заднее управление колесами, сиденья AMG Performance и множество элементов из углеродного волокна как снаружи, так и внутри. Вероятно, единственной опцией будет выбор цвета кузова.Mercedes-AMG GT63 Pro будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде этой неделе, а поставки начнутся в следующем году. Ожидается, что цена на эту модель будет выше, чем у базовой версии, которая стартует от 136 050 долларов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-AMG выпустила модернизированного 600-сильного монстра
Mercedes-AMG запустила рестайлинговый GT63 Pro, увеличив ему мощность.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-AMG GT63, хотя и известен как «автомобиль-ракета», чаще ассоциируется с роскошным гранд-турером, нежели с полноценным гоночным автомобилем. Однако новый GT63 Pro нацелен на изменение этого восприятия. Эта модель получила повышенную мощность, усовершенствованную аэродинамику и, что особенно важно, улучшенное охлаждение для двигателя и системы полного привода, пишет 32CARS.RU.
Модель 2025 года Mercedes-AMG GT63 Pro увеличила мощность на 26 л.с. по сравнению с базовой версией, так что 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 603 л.с. Это позволяет разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,1 секунды и достигать скорости 194 км/ч за 10,9 секунды — на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63, с максимальной скоростью около 317 км/ч. Но не только мощность делает GT63 идеальным для гоночной трассы. Важны также аэродинамика и охлаждение: в Pro версии добавлены дополнительные радиаторы в колесных арках для улучшения охлаждения двигателя.
Каждый дифференциал и раздаточная коробка также оснащены своими радиаторами с водяными насосами, что способствует сохранению производительности на высоком уровне во время трассовых заездов. Передняя часть GT63 Pro модернизирована с увеличенными воздухозаборниками и активной воздушной панелью, которая регулирует поток воздуха для оптимального охлаждения при различных условиях движения.
В базовую комплектацию Pro входят карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами, задние диски из титана для уменьшения веса и 21-дюймовые легкие кованые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 5. В качестве опции предлагаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R без дополнительной платы.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят гидравлическая подвеска AMG, заднее управление колесами, сиденья AMG Performance и множество элементов из углеродного волокна как снаружи, так и внутри. Вероятно, единственной опцией будет выбор цвета кузова.
Mercedes-AMG GT63 Pro будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде этой неделе, а поставки начнутся в следующем году. Ожидается, что цена на эту модель будет выше, чем у базовой версии, которая стартует от 136 050 долларов.