https://mybryansk.ru/news/id-85972-ozhidaet-konets-epohi-nemetskih-avtomobilej-na-globalnom-rynke
Ожидает конец эпохи немецких автомобилей на глобальном рынке
Эксперты предвещают крах немецких автогигантов на мировой арене.
Ожидает конец эпохи немецких автомобилей на глобальном рынке
Эксперты предвещают крах немецких автогигантов на мировой арене.
2024-07-14T12:50+03:00
2024-07-14T12:50+03:00
2024-07-14T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DGzRD4798prZ9ett6QO.WEBP
Германия, которая традиционно доминировала в автомобильной индустрии Европы, находится перед серьезными вызовами. Эксперты предупреждают, что отставание немецких автопроизводителей в сегменте электромобилей может привести к серьезному кризису в отрасли уже через несколько лет, пишет 32CARS.RU.Фердинанд Дуденхеффер, руководитель Института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR), выразил беспокойство по поводу ситуации в таких компаниях, как Volkswagen, в интервью Berliner Zeitung. Он утверждает, что если немецкие производители не найдут способ противостоять китайским конкурентам, последствия будут разрушительными.Дуденхеффер прогнозирует, что к 2030 году мировое сообщество окончательно отвергнет транспортные средства с высокими выбросами CO2. В этом контексте китайские производители продолжат укреплять свои позиции, в то время как немецкие заводы, такие как в Брюсселе и Цвиккау, могут столкнуться с необходимостью закрытия или сокращения производства.По мнению Дуденхеффера, частичную ответственность за сложившуюся ситуацию несут автопроизводители вроде Audi и Volkswagen, которые не смогли убедить потребителей в преимуществах своих электромобилей. Он также критикует немецкое правительство и министра экономики Роберта Хабека за сокращение субсидий на электромобили, что только усилило неопределенность среди покупателей. Дуденхеффер считает, что ключ к решению проблемы лежит в усиленном сотрудничестве с Китаем.По его мнению, немецким производителям следует воспользоваться достижениями китайской индустрии электромобилей для сохранения своей конкурентоспособности. Он убежден, что тесное взаимодействие с Китаем поможет стабилизировать положение Германии на рынке электромобилей.Ситуация остается напряженной: снижение продаж Volkswagen, задержки в разработке новых платформ и растущая доля китайских производителей на рынке создают неопределенность, с которой немецким автопроизводителям предстоит справиться, требуя принятия решительных мер и разработки новых стратегий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ожидает конец эпохи немецких автомобилей на глобальном рынке
Эксперты предвещают крах немецких автогигантов на мировой арене.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Германия, которая традиционно доминировала в автомобильной индустрии Европы, находится перед серьезными вызовами. Эксперты предупреждают, что отставание немецких автопроизводителей в сегменте электромобилей может привести к серьезному кризису в отрасли уже через несколько лет, пишет 32CARS.RU.
Фердинанд Дуденхеффер, руководитель Института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR), выразил беспокойство по поводу ситуации в таких компаниях, как Volkswagen, в интервью Berliner Zeitung. Он утверждает, что если немецкие производители не найдут способ противостоять китайским конкурентам, последствия будут разрушительными.
Дуденхеффер прогнозирует, что к 2030 году мировое сообщество окончательно отвергнет транспортные средства с высокими выбросами CO2. В этом контексте китайские производители продолжат укреплять свои позиции, в то время как немецкие заводы, такие как в Брюсселе и Цвиккау, могут столкнуться с необходимостью закрытия или сокращения производства.
По мнению Дуденхеффера, частичную ответственность за сложившуюся ситуацию несут автопроизводители вроде Audi и Volkswagen, которые не смогли убедить потребителей в преимуществах своих электромобилей. Он также критикует немецкое правительство и министра экономики Роберта Хабека за сокращение субсидий на электромобили, что только усилило неопределенность среди покупателей. Дуденхеффер считает, что ключ к решению проблемы лежит в усиленном сотрудничестве с Китаем.
По его мнению, немецким производителям следует воспользоваться достижениями китайской индустрии электромобилей для сохранения своей конкурентоспособности. Он убежден, что тесное взаимодействие с Китаем поможет стабилизировать положение Германии на рынке электромобилей.
Ситуация остается напряженной: снижение продаж Volkswagen, задержки в разработке новых платформ и растущая доля китайских производителей на рынке создают неопределенность, с которой немецким автопроизводителям предстоит справиться, требуя принятия решительных мер и разработки новых стратегий.