Ожидает конец эпохи немецких автомобилей на глобальном рынке

Эксперты предвещают крах немецких автогигантов на мировой арене.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Германия, которая традиционно доминировала в автомобильной индустрии Европы, находится перед серьезными вызовами. Эксперты предупреждают, что отставание немецких автопроизводителей в сегменте электромобилей может привести к серьезному кризису в отрасли уже через несколько лет, пишет 32CARS.RU.

Фердинанд Дуденхеффер, руководитель Института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR), выразил беспокойство по поводу ситуации в таких компаниях, как Volkswagen, в интервью Berliner Zeitung. Он утверждает, что если немецкие производители не найдут способ противостоять китайским конкурентам, последствия будут разрушительными.

Дуденхеффер прогнозирует, что к 2030 году мировое сообщество окончательно отвергнет транспортные средства с высокими выбросами CO2. В этом контексте китайские производители продолжат укреплять свои позиции, в то время как немецкие заводы, такие как в Брюсселе и Цвиккау, могут столкнуться с необходимостью закрытия или сокращения производства.

По мнению Дуденхеффера, частичную ответственность за сложившуюся ситуацию несут автопроизводители вроде Audi и Volkswagen, которые не смогли убедить потребителей в преимуществах своих электромобилей. Он также критикует немецкое правительство и министра экономики Роберта Хабека за сокращение субсидий на электромобили, что только усилило неопределенность среди покупателей. Дуденхеффер считает, что ключ к решению проблемы лежит в усиленном сотрудничестве с Китаем.

По его мнению, немецким производителям следует воспользоваться достижениями китайской индустрии электромобилей для сохранения своей конкурентоспособности. Он убежден, что тесное взаимодействие с Китаем поможет стабилизировать положение Германии на рынке электромобилей.

Ситуация остается напряженной: снижение продаж Volkswagen, задержки в разработке новых платформ и растущая доля китайских производителей на рынке создают неопределенность, с которой немецким автопроизводителям предстоит справиться, требуя принятия решительных мер и разработки новых стратегий.