Тяжелая модель BMW M5 стала лучшим решением

Все новые модели BMW M будут весить больше остальных автомобилей.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На недавнем Фестивале скорости в Гудвуде, Франк ван Меел, руководитель подразделения BMW M, рассказал о причинах увеличения веса нового BMW M5. Он упомянул, что для обеспечения необходимой производительности пришлось установить гибридную систему, заимствованную у модели XM. Ван Меел отметил, что вместо этого мог быть создан полностью электрический автомобиль, но современные технологии еще не соответствуют требованиям производительности, которые ставит перед собой BMW M, пишет SPEEDME.RU.

Он подчеркнул, что гибридный вариант, сочетающий традиционный V8 и гибридную систему с возможностью проезда на электротяге до 70 км, является оптимальным выбором. Это позволяет сохранить динамические качества и характерный звук M5. Новый M5 разработан с учетом концепции «Двойственности», сочетая в себе спортивные характеристики с повседневной утилитарностью. Одна из ключевых целей — снижение выбросов CO2 до уровня менее 50 г/км, что позволит снизить налоговую нагрузку в некоторых странах и потенциально сделать M5 более доступным по сравнению с более компактным и легким M3 на некоторых рынках Европы.

Что касается потенциального облегчения версии M5 CS в будущем, ван Меел указал на важность поддержания достаточного электрического запаса хода для сохранения двойственного характера автомобиля. Он также добавил, что разработка двигателей ведется с учетом новых экологических стандартов ЕС, при этом возможность использования шестицилиндрового двигателя пока не ясна. Ван Меел подчеркнул, что будущее подразделения BMW M связано с увеличением электрификации и, соответственно, увеличением веса автомобилей, особенно крупных моделей.