https://mybryansk.ru/news/id-85994-rimak-soobschil-o-neobychnom-proigryshe-rimac-nevera
Римак сообщил о необычном проигрыше Rimac Nevera
Мате Римак рассказал автомобилистам, как Rimac Nevera проиграл Bugatti Tourbillon.
Римак сообщил о необычном проигрыше Rimac Nevera
Мате Римак рассказал автомобилистам, как Rimac Nevera проиграл Bugatti Tourbillon.
2024-07-14T21:46+03:00
2024-07-14T21:46+03:00
2024-07-14T21:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KjQ6dzuyty4xy94La7J.WEBP
Мате Римак, генеральный директор Bugatti и Rimac, рассказал о том, как важно выбор названия для автомобилей. Электрический гиперкар Rimac Nevera, что в переводе с испанского означает «холодильник», столкнулся с проблемой восприятия. На противоположном полюсе находится его последующее творение, Bugatti Tourbillon, ассоциирующееся с роскошными швейцарскими часами, что делает его более привлекательным для состоятельных клиентов, пишет 32CARS.RU.Римак указал, что из-за повсеместного распространения электромобилей богатые потребители начали терять к ним интерес, даже если они столь же дорогие, как Nevera. Он провел параллель с предложением купить Apple Watch по цене роскошных часов Jacob&Co, подчеркнув, что высокий класс ищет не только технологии, но и эксклюзивность, ассоциируемую с продукцией премиум-класса.По словам Римака, проблема не в отсутствии роскоши или мастерства, а в восприятии и уникальности продукта. В отличие от таких устоявшихся брендов как Ferrari или Bentley, Rimac еще не сформировал аналогичную репутацию. Nevera, несмотря на высокую цену и ограниченный выпуск в 150 единиц, не вызвал ожидаемого интереса среди покупателей.Кроме того, электромобили сталкиваются с проблемой быстрой депрециации стоимости, что также отталкивает покупателей, ищущих активы, сохраняющие или увеличивающие свою ценность. Таким образом, название и ассоциации, с ним связанные, играют ключевую роль в восприятии автомобиля, что Мате Римак учел, переименовав «холодильник» в престижный «турбийон».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мате Римак рассказал автомобилистам, как Rimac Nevera проиграл Bugatti Tourbillon.
Мате Римак, генеральный директор Bugatti и Rimac, рассказал о том, как важно выбор названия для автомобилей. Электрический гиперкар Rimac Nevera, что в переводе с испанского означает «холодильник», столкнулся с проблемой восприятия. На противоположном полюсе находится его последующее творение, Bugatti Tourbillon, ассоциирующееся с роскошными швейцарскими часами, что делает его более привлекательным для состоятельных клиентов, пишет 32CARS.RU.
Римак указал, что из-за повсеместного распространения электромобилей богатые потребители начали терять к ним интерес, даже если они столь же дорогие, как Nevera. Он провел параллель с предложением купить Apple Watch по цене роскошных часов Jacob&Co, подчеркнув, что высокий класс ищет не только технологии, но и эксклюзивность, ассоциируемую с продукцией премиум-класса.
По словам Римака, проблема не в отсутствии роскоши или мастерства, а в восприятии и уникальности продукта. В отличие от таких устоявшихся брендов как Ferrari или Bentley, Rimac еще не сформировал аналогичную репутацию. Nevera, несмотря на высокую цену и ограниченный выпуск в 150 единиц, не вызвал ожидаемого интереса среди покупателей.
Кроме того, электромобили сталкиваются с проблемой быстрой депрециации стоимости, что также отталкивает покупателей, ищущих активы, сохраняющие или увеличивающие свою ценность. Таким образом, название и ассоциации, с ним связанные, играют ключевую роль в восприятии автомобиля, что Мате Римак учел, переименовав «холодильник» в престижный «турбийон».