https://mybryansk.ru/news/id-86000-eti-avtomobilnye-marki-zavoevali-glavnyj-mirovoj-avtorynok
Эти автомобильные марки завоевали главный мировой авторынок
Перечислены самые популярные бренды автомобилей в Китае в первом полугодии 2024 года.
Эти автомобильные марки завоевали главный мировой авторынок
Перечислены самые популярные бренды автомобилей в Китае в первом полугодии 2024 года.
2024-07-15T09:07+03:00
2024-07-15T09:07+03:00
2024-07-15T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fhGJjWfVOqny9i7LEfl.WEBP
В первой половине 2024 года, Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (CPCA) и Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) выпустили отчет о динамике автомобильной индустрии в Китае, пишет 32CARS.RU.За указанный период, производство и продажи автомобилей в стране достигли 13,891 миллиона и 14,047 миллиона единиц соответственно, что на 4,9% и 6,1% больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Особенно выражен рост в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии, где производство и продажи составили 4,929 миллиона и 4,944 миллиона единиц, что на 30,1% и 32% больше по сравнению с предыдущим годом и составляет 35,2% от всего рынка.Среди местных производителей лидирует BYD с продажами в размере 1,607 миллиона автомобилей. За ним следуют Chery и Geely с объемами продаж 1,057 миллиона и 955 тысяч автомобилей соответственно. Changan и SAIC-Volkswagen также входят в пятерку лидеров с продажами 809 тысяч и 754 тысячи автомобилей.Tesla China занимает девятое место с продажами 426 тысяч автомобилей, и вместе с такими брендами, как FAW-Volkswagen, Great Wall Motor и другими, входит в топ-20 производителей. Десять крупнейших китайских автопроизводителей в общей сложности продали 11,917 миллиона автомобилей, что на 6,3% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 84,8% от общего объема продаж.Три ведущие компании — BYD, Chery и Geely — реализовали 4,871 миллиона автомобилей, что на 1,1% больше год к году и составляет 34,7% рыночной доли. По типам брендов, продажи китайских марок увеличились на 17,8% до 5,559 миллиона автомобилей, занимая 56,5% рынка. В то время как продажи немецких марок снизились на 6,2% до 1,907 миллиона единиц, что составляет 19,4% рынка. Японские бренды также показали спад на 12,4% с объемом продаж 1,466 миллиона автомобилей, что составляет 14,9% рынка. Продажи американских и французских марок уменьшились на 19,2% и 19,1% соответственно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Перечислены самые популярные бренды автомобилей в Китае в первом полугодии 2024 года.
В первой половине 2024 года, Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (CPCA) и Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) выпустили отчет о динамике автомобильной индустрии в Китае, пишет 32CARS.RU.
За указанный период, производство и продажи автомобилей в стране достигли 13,891 миллиона и 14,047 миллиона единиц соответственно, что на 4,9% и 6,1% больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Особенно выражен рост в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии, где производство и продажи составили 4,929 миллиона и 4,944 миллиона единиц, что на 30,1% и 32% больше по сравнению с предыдущим годом и составляет 35,2% от всего рынка.
Среди местных производителей лидирует BYD с продажами в размере 1,607 миллиона автомобилей. За ним следуют Chery и Geely с объемами продаж 1,057 миллиона и 955 тысяч автомобилей соответственно. Changan и SAIC-Volkswagen также входят в пятерку лидеров с продажами 809 тысяч и 754 тысячи автомобилей.
Tesla China занимает девятое место с продажами 426 тысяч автомобилей, и вместе с такими брендами, как FAW-Volkswagen, Great Wall Motor и другими, входит в топ-20 производителей. Десять крупнейших китайских автопроизводителей в общей сложности продали 11,917 миллиона автомобилей, что на 6,3% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 84,8% от общего объема продаж.
Три ведущие компании — BYD, Chery и Geely — реализовали 4,871 миллиона автомобилей, что на 1,1% больше год к году и составляет 34,7% рыночной доли. По типам брендов, продажи китайских марок увеличились на 17,8% до 5,559 миллиона автомобилей, занимая 56,5% рынка. В то время как продажи немецких марок снизились на 6,2% до 1,907 миллиона единиц, что составляет 19,4% рынка. Японские бренды также показали спад на 12,4% с объемом продаж 1,466 миллиона автомобилей, что составляет 14,9% рынка. Продажи американских и французских марок уменьшились на 19,2% и 19,1% соответственно.