https://mybryansk.ru/news/id-86009-mclaren-nameren-polnostju-izmenit-svoi-plany-proizvodstva
McLaren намерен полностью изменить свои планы производства
Автокомпания McLaren решила отказаться от сборки базовых версий своих моделей.
McLaren намерен полностью изменить свои планы производства
Автокомпания McLaren решила отказаться от сборки базовых версий своих моделей.
2024-07-15T10:48+03:00
2024-07-15T10:48+03:00
2024-07-15T10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dCzgBgzYZHN24scAGZU.WEBP
После недавнего прекращения выпуска серии «Sport Series» от McLaren, включающей модели 540C, 570GT, 570S и 600LT в кузовах купе и кабриолет, компания заявила о своем намерении не возрождать эту линейку. Вместо этого, фокус будет смещен на разработку суперкаров, гиперкаров и внедорожников из нового семейства «Shared Performance».В беседе с журналистами Carscoops Джейми Корсторфин, директор по планированию продукции в McLaren, подтвердил, что компания не планирует выпускать новые суперкары более доступные, чем Artura, что делает GTS (преемника GT) самым доступным двухместным автомобилем под брендом McLaren, пишет SPEEDME.RU.Artura, ставшая первым высокопроизводительным гибридным суперкаром компании, отходит от традиционной линейки моделей с двигателями V8. Этот суперкар оснащен инновационной гибридной силовой установкой, сочетающей турбированный двигатель V6 и электромотор, предоставляя значительно большую мощность по сравнению с любым автомобилем из серии Sport Series и устанавливая новые стандарты в классе суперкаров.По словам Корсторфина, на основе отзывов от клиентов и прессы, стало ясно, что модель 570S не полностью соответствовала ожиданиям от «спортивного автомобиля». В результате, Artura представлена как «следующий шаг» в развитии McLaren, укрепляя её позиции в сегменте суперкаров вместе с более мощной моделью 750S. Artura, как преемник 570S, предлагает обновления во всех аспектах, что позволяет ей успешно конкурировать с ведущими суперкарами других производителей. McLaren особо подчеркивает преимущество в весе Artura по сравнению с Ferrari 296 GTB/GTS, отмечая, что Artura на 83 кг легче своего основного конкурента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
McLaren намерен полностью изменить свои планы производства
Автокомпания McLaren решила отказаться от сборки базовых версий своих моделей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
После недавнего прекращения выпуска серии «Sport Series» от McLaren, включающей модели 540C, 570GT, 570S и 600LT в кузовах купе и кабриолет, компания заявила о своем намерении не возрождать эту линейку. Вместо этого, фокус будет смещен на разработку суперкаров, гиперкаров и внедорожников из нового семейства «Shared Performance».
В беседе с журналистами Carscoops Джейми Корсторфин, директор по планированию продукции в McLaren, подтвердил, что компания не планирует выпускать новые суперкары более доступные, чем Artura, что делает GTS (преемника GT) самым доступным двухместным автомобилем под брендом McLaren, пишет SPEEDME.RU.
Artura, ставшая первым высокопроизводительным гибридным суперкаром компании, отходит от традиционной линейки моделей с двигателями V8. Этот суперкар оснащен инновационной гибридной силовой установкой, сочетающей турбированный двигатель V6 и электромотор, предоставляя значительно большую мощность по сравнению с любым автомобилем из серии Sport Series и устанавливая новые стандарты в классе суперкаров.
По словам Корсторфина, на основе отзывов от клиентов и прессы, стало ясно, что модель 570S не полностью соответствовала ожиданиям от «спортивного автомобиля». В результате, Artura представлена как «следующий шаг» в развитии McLaren, укрепляя её позиции в сегменте суперкаров вместе с более мощной моделью 750S.
Artura, как преемник 570S, предлагает обновления во всех аспектах, что позволяет ей успешно конкурировать с ведущими суперкарами других производителей. McLaren особо подчеркивает преимущество в весе Artura по сравнению с Ferrari 296 GTB/GTS, отмечая, что Artura на 83 кг легче своего основного конкурента.