https://mybryansk.ru/news/id-86026-dzheremi-klarkson-nazval-samyj-luchshij-elektrokar-na-mirovoj-arene
Джереми Кларксон назвал самый лучший электрокар на мировой арене
Объявлено, какая модель оказалась самым лучшим электромобилем.
Джереми Кларксон назвал самый лучший электрокар на мировой арене
Объявлено, какая модель оказалась самым лучшим электромобилем.
2024-07-15T13:36+03:00
2024-07-15T13:36+03:00
2024-07-15T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/trLFISmJqzdkA5bDjSq.WEBP
С ценой в 67 500 долларов Hyundai Ioniq 5 N стал самым дорогостоящим автомобилем в линейке Hyundai. Возникает вопрос, стоит ли он этих денег и сможет ли пройти испытание знаменитым автомобильным критиком Джереми Кларксоном? Ответ краток — да. Ioniq 5 N удалось произвести впечатление на Кларксона, человека с большим опытом вождения автомобилей с бензиновыми двигателями. Давайте разберемся, как он пришел к такому мнению, пишет SPEEDME.RU.В прошлом Кларксон тестировал BMW i8, который, несмотря на критику за его трехцилиндровый двигатель и два электромотора, Кларксон назвал его «откровением» и даже предпочел его BMW M3 F80. Этот отзыв стал неожиданностью, учитывая его предпочтение мощным бензиновым двигателям.Hyundai Ioniq 5 N оснащен 84 кВт/ч батареей, позволяющей преодолевать до 356 км по стандарту EPA. Два мотора развивают мощность в 641 л.с. в режиме N Grin Boost, обеспечивая разгон до 97 км/ч за 3,3 секунды. При этом масса автомобиля составляет 2202 кг. Hyundai Ioniq 5 N отличается жесткой подвеской и на 5 см шире базовой модели. В него включены новые рулевая рейка, увеличенные колеса, более мощные тормоза и электронный дифференциал на задней оси. Особенностью является возможность имитации звуков двигателя, работы ограничителя оборотов до 8000 об/мин и восьмиступенчатой коробки передач.В статье для The Sunday Times Кларксон признал, что изначально был скептичен, но тест-драйв изменил его мнение. Он отметил, что Ioniq 5 N может быть быстрее, чем Ferrari, и что этот электромобиль доставляет массу удовольствия. Кларксон также похвалил дизайн Ioniq 5 N, сравнив его с Golf, разработанным эксцентричным бывшим дизайнером Lamborghini.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Джереми Кларксон назвал самый лучший электрокар на мировой арене
Объявлено, какая модель оказалась самым лучшим электромобилем.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С ценой в 67 500 долларов Hyundai Ioniq 5 N стал самым дорогостоящим автомобилем в линейке Hyundai. Возникает вопрос, стоит ли он этих денег и сможет ли пройти испытание знаменитым автомобильным критиком Джереми Кларксоном? Ответ краток — да. Ioniq 5 N удалось произвести впечатление на Кларксона, человека с большим опытом вождения автомобилей с бензиновыми двигателями. Давайте разберемся, как он пришел к такому мнению, пишет SPEEDME.RU.
В прошлом Кларксон тестировал BMW i8, который, несмотря на критику за его трехцилиндровый двигатель и два электромотора, Кларксон назвал его «откровением» и даже предпочел его BMW M3 F80. Этот отзыв стал неожиданностью, учитывая его предпочтение мощным бензиновым двигателям.
Hyundai Ioniq 5 N оснащен 84 кВт/ч батареей, позволяющей преодолевать до 356 км по стандарту EPA. Два мотора развивают мощность в 641 л.с. в режиме N Grin Boost, обеспечивая разгон до 97 км/ч за 3,3 секунды. При этом масса автомобиля составляет 2202 кг. Hyundai Ioniq 5 N отличается жесткой подвеской и на 5 см шире базовой модели. В него включены новые рулевая рейка, увеличенные колеса, более мощные тормоза и электронный дифференциал на задней оси. Особенностью является возможность имитации звуков двигателя, работы ограничителя оборотов до 8000 об/мин и восьмиступенчатой коробки передач.
В статье для The Sunday Times Кларксон признал, что изначально был скептичен, но тест-драйв изменил его мнение. Он отметил, что Ioniq 5 N может быть быстрее, чем Ferrari, и что этот электромобиль доставляет массу удовольствия. Кларксон также похвалил дизайн Ioniq 5 N, сравнив его с Golf, разработанным эксцентричным бывшим дизайнером Lamborghini.