Этот автобренд готовится сместить Tesla на мировой арене

Автомобильная марка Neta намерена занять первое место по зарубежным продажам китайских электрокаров.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайский автомобильный производитель Neta объявил, что за первую половину 2024 года его объемы международных продаж достигли 17 687 автомобилей. Этот результат утвердил позицию компании как лидера среди китайских стартапов в области производства транспортных средств на альтернативной энергетике, пишет 32CARS.RU.

С января по июнь продажи Neta увеличились на 154% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Эта статистика включает автомобили, собранные как на экспорт, так и на местных заводах в Таиланде и Индонезии, которые производят транспортные средства из импортируемых комплектов. Тайский завод располагает производственной мощностью 20 000 авто в год, а индонезийский — 27 000. На тайском рынке Neta занимает второе место по доле рынка автомобилей на новых источниках энергии, уступая лишь BYD, и держит около 20% рынка.

Модель Neta V-II, на китайском рынке известная как Neta Aya, стала ключевым фактором успеха бренда в Таиланде. К июню 2024 года общий объем зарубежных продаж Neta превысил 35 000 единиц. Компания планирует выход на более чем 50 рынков к концу года и ставит цель продать 100 000 автомобилей за пределами Китая.

В то время как в Китае Neta активно расширяет линейку своих моделей, представляя новые автомобили, такие как S, L и GT, на международных рынках компания известна в основном за счет моделей U и V. Планы по продажам в 100 000 единиц кажутся амбициозными, учитывая текущие достижения, но расширение присутствия на новых рынках и внедрение новых моделей могут значительно усилить международные продажи компании Neta.