https://mybryansk.ru/news/id-86171-honda-zajmetsja-vozrozhdeniem-svoej-samoj-nadezhnoj-modeli
Honda займется возрождением своей самой надежной модели
Компания Honda собирается возродить модель Element в век электрокаров.
Honda займется возрождением своей самой надежной модели
Компания Honda собирается возродить модель Element в век электрокаров.
2024-07-18T12:18+03:00
2024-07-18T12:18+03:00
2024-07-18T12:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OPG7sRYAtXfWAQQT9hS.WEBP
Honda Element, с его выразительным прямоугольным дизайном и обилием пластиковой отделки, может показаться несколько неуклюжим, но его авантюрная стилистика предвосхитила многие современные тренды. Выпускавшийся с 2003 по 2011 год, Element завоевал лояльную аудиторию поклонников, которые остаются верны марке даже спустя десятилетие после прекращения его производства, пишет 32CARS.RU.Электрификация может предоставить идеальную возможность для возрождения Honda Element. Недавно поданные Honda патенты намекают на возможное возвращение этой модели. Два патента были зарегистрированы в Бюро патентов и товарных знаков США в декабре 2022 года и обнародованы 27 июня текущего года.Первый патент описывает кемперское приспособление, которое крепится к задней части и крыше автомобиля и включает в себя расширяющиеся секции, значительно увеличивающие размер автомобиля. Этот кемпер интересен своей практичностью, но особенно привлекло внимание само транспортное средство, к которому он прикреплен — внедорожник с высоким дорожным просветом и квадратной формой. Прямоугольный контур сильно напоминает Element, особенно это видно на примере задних дверей, которые открываются в противоположную сторону передним.Особенности дизайна дверей, включая овальные ручки, вдохновлены дверями Honda Element. Второй патент касается регулируемой перегородки грузового отсека в компактном пикапе, потенциально конкурирующем с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Перегородка может устанавливаться в двух позициях для регулировки длины кузова.Honda предполагает, что крыша может удлиняться вместе с перемещением перегородки в заднее положение для увеличения внутреннего пространства. Хотя этот пикап менее напоминает Element, его угловатый вид и стойки, которые продолжаются вверх и переходят в заднюю часть, отличают его от кабины.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Honda займется возрождением своей самой надежной модели
Компания Honda собирается возродить модель Element в век электрокаров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Honda Element, с его выразительным прямоугольным дизайном и обилием пластиковой отделки, может показаться несколько неуклюжим, но его авантюрная стилистика предвосхитила многие современные тренды. Выпускавшийся с 2003 по 2011 год, Element завоевал лояльную аудиторию поклонников, которые остаются верны марке даже спустя десятилетие после прекращения его производства, пишет 32CARS.RU.
Электрификация может предоставить идеальную возможность для возрождения Honda Element. Недавно поданные Honda патенты намекают на возможное возвращение этой модели. Два патента были зарегистрированы в Бюро патентов и товарных знаков США в декабре 2022 года и обнародованы 27 июня текущего года.
Первый патент описывает кемперское приспособление, которое крепится к задней части и крыше автомобиля и включает в себя расширяющиеся секции, значительно увеличивающие размер автомобиля. Этот кемпер интересен своей практичностью, но особенно привлекло внимание само транспортное средство, к которому он прикреплен — внедорожник с высоким дорожным просветом и квадратной формой. Прямоугольный контур сильно напоминает Element, особенно это видно на примере задних дверей, которые открываются в противоположную сторону передним.
Особенности дизайна дверей, включая овальные ручки, вдохновлены дверями Honda Element. Второй патент касается регулируемой перегородки грузового отсека в компактном пикапе, потенциально конкурирующем с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Перегородка может устанавливаться в двух позициях для регулировки длины кузова.
Honda предполагает, что крыша может удлиняться вместе с перемещением перегородки в заднее положение для увеличения внутреннего пространства. Хотя этот пикап менее напоминает Element, его угловатый вид и стойки, которые продолжаются вверх и переходят в заднюю часть, отличают его от кабины.