https://mybryansk.ru/news/id-86172-ursula-fon-der-ljajen-prodvigaet-modeli-avto-s-dvs
Урсула фон дер Ляйен продвигает модели авто с ДВС
Европа задумывается над использованием синтетического топлива в роли альтернативы электрокарам.
Урсула фон дер Ляйен продвигает модели авто с ДВС
Европа задумывается над использованием синтетического топлива в роли альтернативы электрокарам.
2024-07-18T12:20+03:00
2024-07-18T12:20+03:00
2024-07-18T12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OYWtFOIfhLsilkgv4Gv.WEBP
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен активно поддерживает использование синтетических топлив в качестве альтернативы электромобилям в Европе. Она предлагает, чтобы предстоящий запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который начнется в 2035 году, не распространялся на транспортные средства, работающие на климатически нейтральном синтетическом топливе. Ожидается, что соответствующая поправка будет рассмотрена в 2026 году в рамках пересмотра законодательства по уменьшению выбросов CO2, пишет 32CARS.RU.Паскаль Канфен, председатель Комиссии по охране окружающей среды Европарламента, считает, что такой подход может найти поддержку среди различных политических групп, поскольку он не противоречит цели уменьшения выбросов углекислого газа. Однако он также отмечает, что синтетическое топливо, вероятно, останется продуктом для узкого круга из-за своей высокой стоимости и ограниченных объемов производства, что сделает его доступным в основном для автомобилей премиум-класса.Производство синтетического топлива включает использование зеленого водорода и улавливаемого углекислого газа, но сталкивается с проблемой крайне низкой энергетической эффективности. В отличие от электромобилей, которые эффективно используют до 77% возобновляемой энергии, автомобили на синтетическом топливе могут использовать только около 16%.По прогнозам Automotive News Europe, к 2030-2050 годам цена синтетического топлива может достигать двух-трех евро за литр. В лучшем случае оно будет способно обеспечивать топливом только 5 миллионов из 287 миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации в Евросоюзе к 2035 году, что составляет всего около 1,75%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Урсула фон дер Ляйен продвигает модели авто с ДВС
Европа задумывается над использованием синтетического топлива в роли альтернативы электрокарам.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: Официальный веб-сайт Европейского союза / commission.europa.eu
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен активно поддерживает использование синтетических топлив в качестве альтернативы электромобилям в Европе. Она предлагает, чтобы предстоящий запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который начнется в 2035 году, не распространялся на транспортные средства, работающие на климатически нейтральном синтетическом топливе. Ожидается, что соответствующая поправка будет рассмотрена в 2026 году в рамках пересмотра законодательства по уменьшению выбросов CO2, пишет 32CARS.RU.
Паскаль Канфен, председатель Комиссии по охране окружающей среды Европарламента, считает, что такой подход может найти поддержку среди различных политических групп, поскольку он не противоречит цели уменьшения выбросов углекислого газа. Однако он также отмечает, что синтетическое топливо, вероятно, останется продуктом для узкого круга из-за своей высокой стоимости и ограниченных объемов производства, что сделает его доступным в основном для автомобилей премиум-класса.
Производство синтетического топлива включает использование зеленого водорода и улавливаемого углекислого газа, но сталкивается с проблемой крайне низкой энергетической эффективности. В отличие от электромобилей, которые эффективно используют до 77% возобновляемой энергии, автомобили на синтетическом топливе могут использовать только около 16%.
По прогнозам Automotive News Europe, к 2030-2050 годам цена синтетического топлива может достигать двух-трех евро за литр. В лучшем случае оно будет способно обеспечивать топливом только 5 миллионов из 287 миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации в Евросоюзе к 2035 году, что составляет всего около 1,75%.