Известный электропикап Tesla научился преодолевать различные водные преграды

Популярный Tesla Cybertruck обзавелся внедорожным режимом и готов к бездорожью.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Tesla внедрила новую функцию внедорожного режима для своего Cybertruck, значительно улучшая его возможности в сложных условиях местности. В мае компания анонсировала обновление программного обеспечения, которое интегрирует этот режим в Cybertruck. Недавно Tesla представила видео, где продемонстрировала новый режим на трассах пустыни Моаб, детально описывая его функционал, пишет SPEEDME.RU.

Новый внедорожный режим предлагает несколько настроек вождения, доступных через центральный сенсорный экран, по аналогии с системой, используемой Rivian.

Впрочем, в отличие от более обширного выбора у Rivian, Tesla в настоящее время предлагает два режима:

  • Overland Mode — режим для медленного, технического маневрирования по сложным трассам.
  • Baja Mode — настроен для высокоскоростного движения по рыхлым поверхностям, включая ползунок на экране для регулировки баланса управляемости, который позволяет акцентировать внимание на стабильности или на более агрессивных маневрах и дрифте.

Wade Mode увеличивает клиренс и заполняет аккумуляторный отсек сжатым воздухом для защиты от воды, позволяя Cybertruck преодолевать водные препятствия глубиной до 81 см. Этот режим работает в течение 30 минут и требует до 10 минут на подготовку. Дополнительно, внедорожный режим включает функцию Trail Assist, которая поддерживает низкую скорость движения и обеспечивает контроль при спуске и подъеме по склонам.

К техническим особенностям Cybertruck относятся также механические блокировки дифференциалов, управляемые через сенсорный экран. Модели с двумя моторами оснащены передней и задней блокировками, в то время как версия Cyberbeast с тремя моторами имеет механическую блокировку спереди и имитацию блокировки задних колес за счет двух задних моторов.