https://mybryansk.ru/news/id-86239-germaniju-schitajut-glavnoj-prichinoj-vseh-problem-avtorynka-evropy
Германию считают главной причиной всех проблем авторынка Европы
Отказ Германии от госсубсидий для электромобилей принес одни трудности ЕС.
Германию считают главной причиной всех проблем авторынка Европы
Отказ Германии от госсубсидий для электромобилей принес одни трудности ЕС.
2024-07-20T22:44+03:00
2024-07-20T22:44+03:00
2024-07-20T22:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ivz6yJZCyLxxFk9sy1z.WEBP
Продажи электромобилей в Европе теряют темп, особенно в Германии, где в первом полугодии 2024 года зарегистрировано всего на 1,3% больше электромобилей, чем в прошлом году. Без учета Германии, рост составил бы 9,4%.Причина такого сдерживания — решение немецкого Федерального конституционного суда, который признал незаконным финансирование климатических инициатив за счет средств, предназначенных для борьбы с COVID-19, что привело к прекращению государственной поддержки покупки электромобилей, пишет 32CARS.RU.С января по июнь текущего года, объемы продаж электромобилей в Германии упали на 16,4%, что особенно заметно на фоне их исторической доминирования на европейском рынке. Правительство не планирует восстанавливать субсидии, что поддерживают такие партии как SPD и FDP, ссылаясь на необходимость удешевления производства электромобилей производителями. В свою очередь, партия «Зеленые» настаивает на поддержке государства для малых электромобилей и обсуждении с автопроизводителями мер по ускорению производства в этом сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Германию считают главной причиной всех проблем авторынка Европы
Отказ Германии от госсубсидий для электромобилей принес одни трудности ЕС.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Продажи электромобилей в Европе теряют темп, особенно в Германии, где в первом полугодии 2024 года зарегистрировано всего на 1,3% больше электромобилей, чем в прошлом году. Без учета Германии, рост составил бы 9,4%.
Причина такого сдерживания — решение немецкого Федерального конституционного суда, который признал незаконным финансирование климатических инициатив за счет средств, предназначенных для борьбы с COVID-19, что привело к прекращению государственной поддержки покупки электромобилей, пишет 32CARS.RU.
С января по июнь текущего года, объемы продаж электромобилей в Германии упали на 16,4%, что особенно заметно на фоне их исторической доминирования на европейском рынке. Правительство не планирует восстанавливать субсидии, что поддерживают такие партии как SPD и FDP, ссылаясь на необходимость удешевления производства электромобилей производителями. В свою очередь, партия «Зеленые» настаивает на поддержке государства для малых электромобилей и обсуждении с автопроизводителями мер по ускорению производства в этом сегменте.