Tesla готовит новую уникальную технологию в сегменте батарей

Автогигант Tesla выпустит совершенно новый тип батарей, которые создавала много лет.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Tesla успешно решила проблемы с инновационной технологией сухого покрытия электродов, что предвещает снижение стоимости аккумуляторных элементов 4680. Планы по масштабному производству этих аккумуляторов нацелены на завершение к концу текущего года.

По сообщениям из Китая, Tesla рассматривала возможность отказа от своего направления по производству батарей после того, как в мае начались массовые увольнения, затронувшие команду разработчиков батарей. Это вызвало вопросы, учитывая пятилетние усилия компании по оптимизации производства ячеек 4680, пишет SPEEDME.RU.

Начало производства батарей Tesla было положено после приобретения Maxwell в 2019 году, которая разрабатывала процесс сухого покрытия для производства своих суперконденсаторов, технологию которого Tesla адаптировала для своих батарей. Технология сухого покрытия значительно уменьшает затраты при производстве батарей, сокращая необходимость в длительной сушке обычных электродов.

Однако до недавнего времени только аноды производились таким методом, а катоды оставались традиционными и закупались у внешних поставщиков. Свежие отчеты из Китая подтверждают, что Tesla устранила проблемы с сухим покрытием катодов, что может кардинально удешевить ячейки 4680.

Технологические сложности, связанные с масштабированием процесса, были преодолены путем модернизации оборудования для большей надежности. Tesla завершила разработку и теперь готовится к массовому производству, после успешного решения наиболее сложных задач. Ожидается, что новые аккумуляторы Cybercell 2.0 будут выпущены к концу года.