https://mybryansk.ru/news/id-86269-zf-pokazala-tehnologichnyj-remen-bezopasnosti
ZF показала технологичный ремень безопасности
ZF LIFETEC продемонстрировала новый встроенный в кресло активный натяжитель ремня безопасности.
ZF показала технологичный ремень безопасности
ZF LIFETEC продемонстрировала новый встроенный в кресло активный натяжитель ремня безопасности.
2024-07-22T10:38+03:00
2024-07-22T10:38+03:00
2024-07-22T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mmv2AC8nJ2NYOoo0W1O.WEBP
Компания ZF LIFETEC недавно анонсировала запуск своей новой системы ACR8.S, разработанной для значительного улучшения безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Система ACR8.S увеличивает безопасность, автоматически перемещая пассажиров в безопасное положение перед потенциальным столкновением. Она включает электрический привод для натяжения ремней безопасности в критических ситуациях, например, при автоэкстренном торможении, чтобы обеспечить оптимальную поддержку. Система также способна предоставлять тактильные уведомления, стимулируя водителя принять контроль в руки при высокоавтоматизированном вождении, пишет SPEEDME.RU.При неизбежности столкновения, система активирует пиротехнический натяжитель ремня, который быстро притягивает пассажиров к спинке сиденья. Это действие, совместно с работой подушек безопасности, минимизирует ударную энергию и снижает риск травм. Кроме усовершенствований в области безопасности, система ACR8.S также улучшает комфорт во время поездок. Она предотвращает провисание ремня и гарантирует его плотное прилегание, не ограничивая движения пассажиров. Система автоматически регулирует натяжение ремня в зависимости от вождения, предоставляя дополнительную поддержку для более комфортного и безопасного вождения.Компактная конструкция ACR8.S идеально подходит для интеграции непосредственно в сиденья, что особенно удобно для кабриолетов, купе и будущих автономных транспортных средств. Интегрирование системы безопасности в сиденье вместо традиционного размещения в B-стойке открывает новые возможности для дизайна и позволяет сиденьям вращаться и перемещаться, что актуально для следующего поколения беспилотных автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ZF показала технологичный ремень безопасности
ZF LIFETEC продемонстрировала новый встроенный в кресло активный натяжитель ремня безопасности.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания ZF LIFETEC недавно анонсировала запуск своей новой системы ACR8.S, разработанной для значительного улучшения безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Система ACR8.S увеличивает безопасность, автоматически перемещая пассажиров в безопасное положение перед потенциальным столкновением. Она включает электрический привод для натяжения ремней безопасности в критических ситуациях, например, при автоэкстренном торможении, чтобы обеспечить оптимальную поддержку. Система также способна предоставлять тактильные уведомления, стимулируя водителя принять контроль в руки при высокоавтоматизированном вождении, пишет SPEEDME.RU.
При неизбежности столкновения, система активирует пиротехнический натяжитель ремня, который быстро притягивает пассажиров к спинке сиденья. Это действие, совместно с работой подушек безопасности, минимизирует ударную энергию и снижает риск травм. Кроме усовершенствований в области безопасности, система ACR8.S также улучшает комфорт во время поездок. Она предотвращает провисание ремня и гарантирует его плотное прилегание, не ограничивая движения пассажиров. Система автоматически регулирует натяжение ремня в зависимости от вождения, предоставляя дополнительную поддержку для более комфортного и безопасного вождения.
Компактная конструкция ACR8.S идеально подходит для интеграции непосредственно в сиденья, что особенно удобно для кабриолетов, купе и будущих автономных транспортных средств. Интегрирование системы безопасности в сиденье вместо традиционного размещения в B-стойке открывает новые возможности для дизайна и позволяет сиденьям вращаться и перемещаться, что актуально для следующего поколения беспилотных автомобилей.