Mercedes-Benz дистанционно блокирует свои автомобили

Mercedes-Benz занялся блокировкой модели AMG One из-за неправильного обращения.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Интеграция двигателя Формулы 1 в гиперкар Mercedes-AMG One, пригодный для общественных дорог, представила серьезный вызов для инженеров Mercedes-AMG, но задача была успешно решена. Гиперкар был анонсирован в сентябре 2017 года, и после многочисленных инженерных испытаний, производство началось в августе 2022 года. Чемпион Формулы 1 Нико Росберг, заказавший свой экземпляр в 2018 году, получил его спустя шесть лет. Недавно опубликованное видео демонстрирует, как капризно обращение с таким автомобилем, пишет 32CARS.RU.

Возможно, вы знаете, что турбированный 1,6-литровый V6 требует технического обслуживания каждые 50 тысяч километров. Кроме того, существуют строгие инструкции по запуску AMG One. Нико Росберг нарушил эти правила, выключив автомобиль до того, как двигатель достиг нужной температуры. При повторении такой ошибки шесть раз подряд, Mercedes автоматически блокирует автомобиль, и для его разблокировки требуется вызов специалиста AMG с ноутбуком. Для достижения оптимальной температуры двигателя на стоянке потребуется от 5 до 8 минут, а в движении этот процесс ускоряется до 2-5 минут.

Важно отметить, что AMG One всегда начинает движение в полностью электрическом режиме, и двигатель внутреннего сгорания включается только после того, как каталитический нейтрализатор нагреется до 500 градусов Цельсия, что занимает от 60 до 90 секунд. После запуска двигателя внутреннего сгорания гиперкар производит громкий звук, достигающий 120 децибел, поэтому Mercedes-AMG включает в комплектацию наушники с шумоподавлением. Несмотря на то, что изначально звук был еще громче, инженеры смогли сделать его более умеренным без использования искусственных звуковых эффектов.

Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG, подчеркнул, что программное обеспечение оказалось наиболее сложным аспектом разработки. Также было замечено, что снижение оборотов холостого хода с 5000 до 1250 об/мин представляло собой серьезное инженерное испытание.