https://mybryansk.ru/news/id-86319-kompanija-volkswagen-investirovala-bolshuju-summu-v-rivian
Компания Volkswagen инвестировала большую сумму в Rivian
Автогигант Volkswagen намерен удвоить свою долю на американском рынке к 2030 году.
Компания Volkswagen инвестировала большую сумму в Rivian
Автогигант Volkswagen намерен удвоить свою долю на американском рынке к 2030 году.
2024-07-23T13:27+03:00
2024-07-23T13:27+03:00
2024-07-23T13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qmUUFWCqUTtzUHSFuvi.WEBP
Volkswagen инвестирует 5 миллиардов долларов в американскую компанию Rivian, производителя электромобилей, что является частью стратегии укрепления своих позиций на рынке США.Немецкий автогигант планирует увеличить свою долю до 10% к 2030 году и запустить более 30 новых моделей электромобилей, включая электрический пикап и внедорожник под маркой Scout, которые будут производиться на новом заводе в Южной Каролине. Ожидается также скорый выпуск электрической версии знаменитого Microbus, названного ID. Buzz, пишет 32CARS.RU.Несмотря на энергичные шаги компании, аналитики остаются скептическими относительно успеха данных инициатив из-за сложностей на китайском рынке и растущей конкуренции. Однако, отсутствие китайских конкурентов в США может оказаться преимуществом для Volkswagen.Как отмечает Reuters, Volkswagen не снижает усилий, стремясь улучшить свои позиции, расширяя ассортимент моделей и увеличивая производственные мощности. Будущее покажет, достаточно ли это для достижения поставленных компанией целей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Volkswagen инвестировала большую сумму в Rivian
Автогигант Volkswagen намерен удвоить свою долю на американском рынке к 2030 году.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volkswagen инвестирует 5 миллиардов долларов в американскую компанию Rivian, производителя электромобилей, что является частью стратегии укрепления своих позиций на рынке США.
Немецкий автогигант планирует увеличить свою долю до 10% к 2030 году и запустить более 30 новых моделей электромобилей, включая электрический пикап и внедорожник под маркой Scout, которые будут производиться на новом заводе в Южной Каролине. Ожидается также скорый выпуск электрической версии знаменитого Microbus, названного ID. Buzz, пишет 32CARS.RU.
Несмотря на энергичные шаги компании, аналитики остаются скептическими относительно успеха данных инициатив из-за сложностей на китайском рынке и растущей конкуренции. Однако, отсутствие китайских конкурентов в США может оказаться преимуществом для Volkswagen.
Как отмечает Reuters, Volkswagen не снижает усилий, стремясь улучшить свои позиции, расширяя ассортимент моделей и увеличивая производственные мощности. Будущее покажет, достаточно ли это для достижения поставленных компанией целей.